PepsiCo и РАНХиГС начали совместно готовить новых лидеров
6 июня 2019 года на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) было подписано соглашение о сотрудничестве между компаний PepsiCo и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС).
Партнерство компании с академией поддержало эффективный формат взаимодействия бизнеса и образовательных учреждений. В рамках данного проекта компания PepsiCo создаст собственный учебный курс в стенах РАНХиГС в новом учебном году. Эксперты компании выступят в роли преподавателей академии, а в качестве практических заданий студенты будут решать существующие бизнес-кейсы, предложенные PepsiCo, участвовать в воркшопах. Параллельно наиболее подготовленные студенты будут вести разработку полноценных бизнес-проектов по заказу компании. В этом году студенты РАНХиГС успешно защитили уже шесть проектов и получили еще несколько на новый учебный год. Подобная модель позволит студентам получить практический опыт в таких областях, как менеджмент и маркетинг.
На сессии ПМЭФ, посвященной лидерам 21 века, Сильвиу Попович, главный исполнительный директор PepsiCo в Европе и странах Африки, расположенных к югу от Сахары (PepsiCo ESSA) заявил, что подобные форматы работы с высшими учебными заведениями вносят позитивные изменения в учебный процесс и подготовку успешных специалистов. Компании предоставляют практические кейсы, студенты предлагают уникальные подходы к их решению, которые можно применить в бизнесе.
При этом компании предоставляют возможность трудоустройства, а ВУЗы предлагают им талантливые кадры. Отлаженный процесс взаимодействия бизнеса и вузов, по словам Сильвиу Поповичи, позволят продвинуть на шаг вперед подготовку выдающихся кадров – лидеров будущего.
Ректор РАНХиГС Владимир Мау подчеркнул, что участие глобальных транснациональных компаний в образовательном процессе существенно расширяет список компетенций, которые требует от выпускников вуза современный рынок труда. Совместная работа преподавателей академии и экспертов-практиков становится неотъемлемой частью подготовки нового поколения менеджеров, маркетологов, специалистов Digital, HR и других сфер бизнеса.
По словам Владимира Мау, в компании PepsiCo уже работают выпускники РАНХиГС. Нынешние же студенты академии имеют возможность непосредственно взаимодействовать с представителями компаний-партнеров, изучать работу серьезных бизнес-проектов и даже получить бесценный опыт, попав на стажировку.
Партнерство Президентской академии с ведущими системообразующими компаниями – залог будущего трудоустройства выпускников и успешного построения их карьеры.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна