Неграмотные отзывы привлекают больше клиентов
Выбирая бизнес-школу, люди ищут реальные отзывы – и степень доверия к тем из их, что содержат стилистические, грамматические или пунктуационные ошибки, очень высока, поскольку «настоящие отзывы редко написаны на идеальном русском». Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.
Таковы данные исследования, проведенного Русской школой управления. Положительные отзывы знакомых и интернет-пользователей имеют влияние на выбор учебного заведения для 72% опрошенных. Самыми важными параметрами между тем стали наличие преподавателей-практиков (95%), удобное расписание занятий и гибкий график (88%), а также возраст бизнес-школы (77%). Далее, после положительных отзывов, идут известность учебного заведения (71%), обучение небольшими группами (65%) и, конечно, стоимость обучения (66%).