Названы три основные принципа развития персонала

Чтобы ваши сотрудники были готовы профессионально расти, самостоятельно находить ответы, прежде всего, вы должны изначально подбирать правильных людей, увлеченных своим делом. Далее – нужно давать свободу персоналу в плане принятия решений и возможностей делать ошибки, стимулировать самообучение. И третье – необходимо поддерживать в компании подходящую атмосферу. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

дом, работник, инженер, прыгает, прыжок, IQ, интеллект, айкью, интеллектуал, бизнесмен, интеллект  эффективного бизнесмена, интеллект бизнесмена, ум, успех, длинные, а не короткие мысли, Дмитрий Родин, B2B-Center, KPI, синие и белые воротнички, бирюзовые компании, интеллектуальный труд, Apple, Zappos, Southwest Airlines, Virgin Group, "Макдоналдс", Starbucks, Сбербанк России, IBM

Такой информацией в интервью порталу поделился Дмитрий Родин , HR-директор B2B-Center. "Самостоятельно найденные ответы и "набитые шишки" остаются в памяти надолго.  А открытые и честные отношения между руководством и сотрудниками, культура взаимовыручки, готовность к изменениям – в помощь делу", отметил эксперт.

Читать интервью: Как управлять думающими людьми

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.