Названы самые популярные вакансии в авторитейле

В тройку вакансий-лидеров по направлению продаж вошли менеджер по продажам автомобилей, специалист по продажам финансовых услуг и диспонент. В сумме они составляют до 18% всех размещаемых вакансий. Это выяснил Аналитический центр АГ «АВИЛОН», проанализировав свою базу из 2 тысяч опубликованных вакансий с 2018 по 2019 год.

В направление сервисного обслуживания чаще всего требуются автомеханики (16%), арматурщики (8%), маляры (7%) и водители-перегонщики автомобилей (6%).

«АВИЛОН» назвал самые популярные вакансии в авторитейле, АВИЛОН, АВИЛОН новости, АВИЛОН последние новости, АВИЛОН новости сегодня, Ольга Коростелева, штат высококвалифицированных специалистов, рост по вакансиям

По итогам исследования удалось выявить тенденции, согласно которым среди набирающих популярность специалистов в 2019 году оказались профессионалы направления сервисного обслуживания автомобилей – автомеханики и диагносты. Прирост по размещаемым вакансиям на эти позиции в 2019 году составил 8%.

Небольшой рост по вакансиям в 2% показывает и направление телемаркетинга – автодилерам требуются менеджеры для ежедневного общения с клиентами и решения ряда вопросов – от информирования о специальных условиях на автомобили до записи на встречу или тест-драйв.

Кроме того, в 2019 году сохранили тенденцию к росту специалисты отдела информационных технологий: программисты, инженеры и разработчики. А среди штучных, узкопрофильных специалистов, которые требуются автодилерам, отмечены технический эксперт, владеющий технологией ремонта автомобилей определенного бренда, а также диагност-электрик с навыками диагностики автомобилей конкретной марки.

« База вакансий формируется исходя из приоритетов развития компании и запросов клиентов, чтобы сделать процесс покупки и обслуживание максимально удобными и качественными. Так, например автодилеры стараются повышать качество общения с клиентом, и развивают отделы телемаркетинга, чтобы покупатель был максимально информирован о различных условиях покупки и мог получить все услуги оперативно, будь то запись на сервисное обслуживание или тест-драйв. Вместе с тем, направление сервисного обслуживания у дилеров сегодня также в приоритете: за последние 3-5 лет спрос на него у официальных дилеров существенно вырос, и они стремятся сформировать свой штат высококвалифицированных специалистов », - рассказала директор HR-департамента АГ «АВИЛОН» Ольга Коростелева.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы