Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков
Независимое агентство Universum завершило исследование привлекательности бренда работодателя 2021 года: по итогам опроса HEINEKEN Россия была признана работодателем мечты и заняла первое место по критерию «Дружелюбная рабочая атмосфера» среди компаний-производителей пива и безалкогольных прохладительных напитков.
В исследовании приняли участие более 19 тысяч российских студентов из 129 высших учебных заведений. Они рассказали, что комфортная рабочая среда, наличие возможностей для обучения, а также быстрый карьерный рост для них в приоритете при выборе будущего работодателя, и назвали компании, которые считают лучшими для построения успешной карьеры и самореализации. Лидером опроса стала компания HEINEKEN Россия.
HEINEKEN отметили как одну из самых привлекательных компаний в индустрии не только студенты, но и специалисты. Компания заняла третье место в рейтинге привлекательности бренда работодателя для профессионалов инженерных направлений и второе место для IT-профессионалов среди среди компаний-производителей пива и безалкогольных прохладительных напитков.
«Мы в HEINEKEN гордимся нашей уникальной корпоративной культурой, которая направлена на предоставление равных возможностей для реализации профессиональных амбиций и талантов каждого сотрудника. Здесь мы особенно поддерживаем и поощряем инновации и нестандартный подход во всех направлениях бизнеса. И это свидетельствует об определенной гибкости компании, что особенно ценится представителями молодого поколения, число которых сейчас составляет более 60%. Мы очень ценим молодые таланты, которые часто становятся катализатором роста и развития как бизнеса компании, так и индустрии в целом. Спасибо всем, кто отдал свой голос за нас, и до встречи в HEINEKEN!», - рассказала Ольга Флоренцева, директор по персоналу компании HEINEKEN в России.
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно