Хороший ESG-имидж становятся конкурентным преимуществом работодателей

Соискатели стали больше обращать внимание на социальную ответственность компаний, присылающих им оферы. Особенно ценится следование принципам устойчивого развития с экологической направленностью.

Как сообщила директор Центра устойчивого развития Школы управления «Сколково» Елена Дубовицкая, сейчас 40% из опрошенных россиян не удовлетворены действиями руководителей в направлении внедрения принципов устойчивого развития, при этом у самих руководителей эти вопросы находятся почти в конце списка ключевых приоритетов.

Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию X5 Group подчеркнула, что так как основной целевой аудиторией большинства компаний является молодое поколение, важно понимать, на что оно акцентирует внимание. А выбор соискателей сегодня падает именно на ответственный бизнес. Молодое поколение внимательно следит за компаниями, которые занимаются ответственным ведением бизнеса, смотрит в направлении тех компаний, у которых такая повестка существует.

Как говорят аналитики, тренда на ESG приобрел глобальный характер - по данным исследования Students Organizing for Sustainability International, 90% соискателей готовы получать зарплату примерно на 5% ниже рночной ради работы в компании с хорошей экологической и социальной репутацией, а две трети респондентов готовы получать на 15% меньше ради сотрудничества с таким работодателем.

По мнению исследователя Центра устойчивого развития Школы управления «Сколково» Евгении Сергеевой, положительная ESG-репутация действительно становится конкурентным преимуществом для работодателя. Так, исследование центра показало, что зумеры и миллениалы готовы сделать выбор в пользу компании, даже если зарплата будет ниже - но будут смысл в работе и польза обществу, гибридный график работы и хороший соцпакет.

По ее словам, компании имеющие у себя сильную стратегию устойчивого развития также вовлекают коллектив в волонтерские проекты и социальные инициативы, укрепляющие командный духи дающие сотрудникам чувство удовлетворения и привязанности к компании. Исследования показывают, что вовлеченность в социальные проекты увеличивает лояльность сотрудников, так как они видят, что их труд приносит пользу обществу.

Интересно, что ESG-повестка в компании чаще привлекает более мотивированный персонал, а наличие таких бонусов как медстраховка и возможность гибкого графика работы сразу повышает шансы компании привлечь молодых и энергичных кандидатов.

Также, по словам руководителя информационного отдела независимого профсоюза «Новый Труд» Марии Коледа, экологическая ответственность способствует снижению риска штрафных санкций со стороны государства и контролирующих органов.

Источник: https://rg.ru/

0

Рекомендуемые материалы