Гендиректором Calltouch назначен Артур Саркисян

Новым CEO компании Calltouch (входит в «Ростелеком») стал Артур Саркисян. Ранее он занимал в компании должность коммерческого директора.

Артур Саркисян присоединился к команде Calltouch в 2019 году в роли руководителя отдела развития. В июле 2021 топ-менеджер стал коммерческим директором компании. В 2022 году Артур возглавил разработку новой стратегии и ребрендинг

Как рассказал сам Артур Сакисян, его главной задачей на новом посту станет сохранение темпов роста, а также определение важных шагов в рамках общей стратегии развития, а также разработка новых продуктов в связке с «Ростелеком».

Алексей Авдеев, возглавлявший Calltouch с 2017 года, покинул свой пост. Он будет развивать другую компанию на SaaS-рынке.

Источник: https://www.sostav.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.