Эксперт рассказал, что важно при расставании с кадрами

Когда вас покидает сотрудник, необходимо сделать из него "гонца" – носителя активных положительных рекомендаций о вашей компании. Для этого нужно сохранить с ним положительные отношения. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

девочка, шарик, сердце, текучка кадров, утечка кадров, текучесть кадров, как удержать сотрудника, как удерживать сотрудников, мотивация, как сформировать коллектив, корпоративная культура, как управлять коллективом, как сделать так, чтобы люди не увольнялись, все уволились что делать, Алексей Фролов, Густав Кейзер Тренинг Русc, AG Gustav Kaeser Training International GmbH.

Каким образом прощаться с сотрудниками, в интервью порталу рассказал Алексей Фролов , руководитель российского подразделения швейцарской компании. "Ценные сотрудники потому и ценные, что умеют самостоятельно принимать решения. И если такой человек говорит вам, что решил уйти, значит, решение принято и не имеет смысла его уговаривать и держать. Здесь стоит подумать, какие новые перспективы его уход открывает для вас. Ведь бывший сотрудник – это потенциальный источник позитивных рекомендаций. Он нас уже проверил, он нас уже знает и может активно рекомендовать своим новым контактам, или позвать вас поучаствовать в его собственном проекте".

Читать интервью - Как остановить текучку кадров

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.