Евросеть отправила лучших сотрудников на Мальдивы

Компания Евросеть отправила в незабываемое путешествие на Мальдивы 60 лучших сотрудников – региональных директоров, директоров субфилиалов, директоров по продажам филиалов. Поездка стала заключительной точкой совместной мотивационной программы Евросети и Золотой короны.

Евросеть, Мальдивы, мальдивы, путешествие, мотивация директоров, мотивация сотрудников, как мотивируют сотрудников, российские компании мотивация, россия, работа, мотивация, работа путешествия

В течение двух месяцев сотрудники Евросети соревновались за право стать лучшими в данной мотивационной программе и отправиться в путешествие мечты на край света. Стоит отметить, что мотивационные программы Евросети неоднократно отмечались HR премиями и наградами.

Артем Алякринский, директор по продажам Евросети: «Евросеть – прогрессивная компания, мы понимаем, насколько важны для успеха люди. И как важны для наших сотрудников мотивация, достойное вознаграждение и обратная связь от компании.  Наши мотивационные программы являются одним из современных стимулирующих механизмов и позволяют добиваться отличных результатов и показателей»

В Евросети 60 сотрудников-победителей мотивационной игры отправились в одно из красивейших мест планеты – Мальдивскую Республику. Поездка преподнесла много приятных открытий. Сотрудники Евросети получили уникальную возможность поплавать с морскими скатами на закате, приняли участие в турнирах по пляжному футболу и волейболу. Заключительный день поездки был отдан тому, зачем тысячи людей приезжают на Мальдивы ежегодно – снорклингу и наблюдению за жизнью обитателей подводных рифов. Торжественный гала-ужин прошел в ресторане на берегу Индийского океана.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.