Для большинства работодателей важен уровень образования соискателей

Более половины российских руководителей (57%) всегда обращают внимание на образование кандидатов при отборе на работу. При этом 67% опрошенных готовы принять на работу специалиста со средним специальным образованием, если он хорошо проявит себя на собеседовании.

Согласно исследованию сервиса «Зарплата.ру» и аналитиков IT-колледжа «Хекслет», 82% управленцев сталкиваются с соискателями со средним специальным образованием: 52% периодически встречают таких кандидатов, а 29% — регулярно.

Хотя 57% респондентов всегда учитывают образование при отборе, главными факторами квалификации они считают стажировки и практику во время учебы (51%), уровень образования (48%) и соответствие образовательного направления требованиям вакансии (47%). Престижность учебного заведения важна лишь для 20% опрошенных.

Тем не менее, 61% участников опроса отметили, что образование не является решающим критерием при найме, и только 22% принимают решение, основываясь на качестве образования кандидатов. 60% респондентов положительно относятся к соискателям со средним специальным образованием, а 36% — нейтрально. Более четверти (28%) не видят разницы между выпускниками вузов и ссузов.

В исследовании также говорится о том, что почти 74% опрошенных руководителей ощущают нехватку специалистов в своей отрасли, из которых 26% считают эту нехватку острой, а 48% — умеренной. Чтобы решить эту проблему, 52% руководителей нанимают специалистов без опыта, 38% предлагают вакансии работникам смежных областей, а 30% берут на работу студентов.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.