Аналитики рассказали о трендах компаний в обучении сотрудников

Согласно аналитике Moscow Business School, в 2022 году спрос на корпоративное обучение вырос на 18%. Компании стали чаще выбирать форматы, которые помогают сотрудникам находить новые источники энергии и мотивации, а также позволяют успешно взаимодействовать внутри команды.

В исследовании отмечается, что и руководители, и линейные сотрудники компаний воспринимают учебу как нечто сложное и требующее времени и концентрации, а вовлечению сотрудников в процесс обучения способствует использование игровых техник, которые помогают в самоорганизации обучающихся и поиске новых идей развития. В связи с этим оказываются востребованными образовательные технологии, с помощью которых сотрудники не просто осваивают конкретные навыки, а работают на заранее поставленную цель и учатся находить решения в короткие сроки. Среди частых запросов, с которыми обращаются компании — развитие бизнеса (23%), поиск новых идей и ниш (19%), стратегия развития нового продукта на рынке (16%).

Впоследствии компании делают ставку на активные методы обучения, которые

моделируют реальный процесс работы. Одним из эффективных способов реализации образовательных процессов являются трансформационные игры. Согласно аналитике Moscow Business School, такому формату отдают предпочтение около 15% компаний.

Также в корпоративном секторе пользуются популярностью стратегические сессии. В них участвуют топ-менеджеры, руководители подразделений, ключевые сотрудники. Для повышения эффективности стратегической сессии могут привлекаться внешние консультанты, которые направляют участников и помогают им самостоятельно найти решение. Кроме того, подобный формат является эффективным инструментом тимбилдинга, поскольку позволяет сплотить команду вокруг новых целей, поднять уровень причастности сотрудников к бизнес-процессам компании.

0

Рекомендуемые материалы