AKFA Group присвоен статус аккредитованного ACCA работодателя

AKFA Group получила официальное признание соответствия международным стандартам профессионального развития специалистов в области финансов, учёта и аудита. Сертификат позволит внедрять лучшие мировые практики в управлении финансами. На сегодняшний день в Узбекистане насчитывается 9 компаний, со статусом ACCA Approved Employer, который подтверждает вклад организации в развитие своих сотрудников и укрепляет ее имидж как ответственного работодателя.

«Системное повышение квалификации и компетенций персонала — стратегически важная задача. Получение аккредитации в свою очередь открывает новые возможности для повышения навыков и профессионализма сотрудников» - комментирует генеральный директор AKFA Group Камран Гуламов.

AKFA Group присвоен статус аккредитованного ACCA работодателя, AKFA Group, AKFA Group, новости, AKFA Group последние новости, AKFA Group новости сегодня, ACCA работодатель, статус ACCA Approved Employer, Системное повышение квалификации, повешение компетенций сотрудников, развитие своих сотрудников

Сейчас специалисты AKFA Group продолжают обучение в ACCA (прим. Association of Chartered Certified Accountants – Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров). Отметим, что аккредитация позволит сотрудникам компании постоянно повышать свои знания и навыки согласно требованиям Стандарта повышения квалификации (CPD Standard). Ведь сегодня для работы в динамичной и требовательной деловой среде это является необходимостью.

Одним из преимуществ также становится возможность привлекать на работу лучших специалистов, что, в конечном счете, будет способствовать развитию финансово устойчивого бизнеса.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.