Число игроков Pokemon Go в Москве за полторы недели выросло в семь раз

Число игроков Pokemon Go в Москве достигло 1,37 млн человек. Причем игра еще официально не выходила в России. Об этом сообщает Bloomberg.

В Москве в игру играют уже 1,37 млн пользователей беспроводных сетей, цитирует Bloomberg данные МТС. Почти неделю назад, 21 июля, аналитики компании сообщали, что число игроков Pokemon Go в столице в сетях операторов «большой тройки» превысило 180 тыс. человек. Таким образом, оно увеличилось в семь раз за полторы недели.

Ежедневно число игроков увеличивалось на 30–35% у всех операторов «большой тройки», говорилось в прошлом исследовании МТС. По информации ПАО «ВымпелКом», на 20 июля в сети оператора в России около 213 тыс. пользователей были игроками Pokemon Go, сообщал «Интерфакс». «МегаФон» заявлял о 120 тыс. играющих в Pokemon Go. При этом данные о 180 тыс. игроков в «МегаФоне» не подтверждали. «Что касается озвученных цифр о пользователях всех операторов, то они взяты с потолка, методология нам не известна», — говорил представитель компании «Интерфаксу».

В июле московский департамент информационных технологий заявил, что до конца августа добавит в игру «Узнай Москву. Фото» возможность «догнать» 3D-двойника исторической личности и сфотографироваться с ним. Приложение будет работать по принципу Pokemon Go, говорилось в сообщении властей.

Пользователи на улицах Москвы смогут сделать селфи с Виктором Цоем, Юрием Гагариным, А.С.Пушкиным, М.В.Ломоносовым, Иваном Грозным, а также с Петром I, Наполеоном Бонапартом и П.И.Чайковским.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.