49% сотрудников Microsoft боятся потерять работу из-за нейросетей

Половина сотрудников корпорации признались, что могут потерять работу из-за активного внедрения нейросетей и автоматизации. Эти данные опубликовала Microsoft в своем исследовании.

Корпорация подчеркивает положительное влияние ИИ на производительность персонала и сокращение объемов «цифрового долга» - потока электронных писем, уведомлений, онлайн встреч и сообщений в рабочих чатах. Такая перегрузка информацией снижает концентрацию внимания, препятствует стратегическому мышлению и, в итоге, уменьшает индивидуальную производительность. По данным внутреннего исследования, 68% штата признались, что из-за постоянной необходимости быть на связи и отвечать на письма в почте, им не хватает времени на выполнение своих задач, а больше половины рабочего времени (57%) уходит на почту и чаты. Постоянная необходимость общаться, искать информацию и посещать совещания стала причиной роста упущенных возможностей и снижения производительности. Чат-боты и нейросети смогут решить эту проблему, оптимизировав рабочие процессы и рутинные задачи и освобождая для человека время на творческие задачи и основную деятельность.

При этом интересно, что многие работники больше боятся того, что нейросети отнимут их привычную рабочую нагрузку, нежели полностью «отберут» у них работу.

Несмотря на то, что половина специалистов корпорации опасаются увольнения из-за активного внедрения чат-ботов, эксперты говорят, что компьютер возьмет на себя лишь рутинные и однотипные задачи, в то же время заставляя людей развивать метакомпетенции, эмоциональный интеллект и способность мыслить нестандартно. Эти качества особенно важны в условиях политической и экономической неопределенности в мире.

Источник: https://www.gizmochina.com/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.