"Северсталь" в I квартале снизила выпуск стали на до 2,908 млн тонн

По сравнению с четвертым кварталом 2015 года выпуск стали вырос на 6%, однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года компания снизила выпуск на 2%.

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. "Северсталь" в первом квартале 2016 года снизила выпуск стали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2%, до 2,908 миллиона тонн, говорится в сообщении компании.

По сравнению с четвертым кварталом 2015 года выпуск стали вырос на 6%. Производство чугуна в первом квартале 2016 года увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2%, до 2,354 миллиона тонн, снизившись к предыдущему кварталу на 1%.

"Северсталь" — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, Латвии, на Украине, в Польше, Италии и Либерии. В компании работает около 52 тысяч человек. По итогам 2014 года было произведено 11,3 миллиона тонн стали. Основным акционером компании (79,2% акций) является Алексей Мордашов.

Оценка удовлетворенности посетителей контентом материалов на сайте Ria.ru

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Статья была информативна

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.