Минюст США продолжит добиваться содействия Apple во взломе iPhone

Департамент юстиции США будет добиваться пересмотра судебного решения, запрещающего правительству принуждать Apple содействовать в разблокировке iPhone. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на письмо департамента, направленное в федеральный суд в Бруклине.

«Правительство продолжает нуждаться в помощи компании Apple в получении доступа к данным, которые разрешено предоставлять по ордеру», — говорится в обращении.

Скандал вокруг попыток американских спецслужб получить возможность разблокировать iPhone разгорелся после того, как ФБР и Минюст США потребовали от Apple помочь получить доступ к данным на iPhone 5C, принадлежащем стрелку из Сан-Бернардино Сайеду ​Фаруку. Сообщалось, что в смартфоне террориста могут храниться данные, способные помочь в расследовании дела.

В середине февраля компания проиграла ФБР суд первой инстанции, но отказалась подчиняться требованию спецслужбы и оспорила это решение. 29 марта Минюст США отозвал иск к Apple. Причиной этого стало то, что властям удалось обойти шифрование смартфона Фарука без помощи компании.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.