Хабаровская фирма незаконно вывела в Китай более 1 трлн рублей

ВЛАДИВОСТОК, 6 апреля. /Корр. ТАСС Наталья Никулина/. Отделение валютного контроля Хабаровской таможни выявило незаконный вывод за границу более 1 трлн рублей, которые были переведены китайской фирме за не ввезенные в Россию товары, сообщает пресс-служба Хабаровской таможни.

Смотрите также Житель Новосибирска вывез в Гонконг $4,2 млн по фиктивному контракту Камчатская рыбопромысловая компания незаконно вывела за границу 32 млн рублей

"Установлено, что ООО "К", по заключенному с китайской фирмой контракту на поставку в Россию товаров, перевела нерезиденту денежные средства на сумму более $32 млн, что в перерасчете на российскую валюту составило более 1 трлн рублей. Однако на таможенную территорию ЕАЭС товар так и не поступил", - говорится в сообщении.

Уточняется, что в этом случае компания должна была обеспечить ввоз товара в Россию или возврат денег.

Фирма подозревается в уклонении от исполнения обязанностей по репатриации денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации в особо крупном размере. Деяние наказывается лишением свободы до пяти лет со штрафом в размере до 1 млн рублей.

Информация о выявленном факте направлена по подследственности в УМВД России Хабаровска для принятия решения о возбуждении уголовного дела, ведутся неотложные следственные действия.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.