Декабрь – самый щедрый на подарки, а февраль скуповат

Именно в декабре россияне больше всего склонны раскошеливаться на подарки. Активность в интернет-магазинах увеличивается по сравнению с другими месяцами в два и более раз. Такими данными с порталом HR-tv.ru поделилась компания "Телеком-Экспресс" в материале, опубликованном накануне .

подарки

Как отметили эксперты крупнейшего контактого центра в России, к 8 марта обычно заказы в интернет-магазинах в среднем растут на 20-30%, тогда как рост заказов и обращений накануне 23 февраля совсем незначителен.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.