Страхи россиян: Китай завалит нас подделками

В целом оценивая положительно "разворот на Восток", россияне боятся увеличения некачественных товаров и наплыва мигрантов. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром общественного мнения, передает портал HR-tv.ru .

Китай

Увеличение потока некачественных товаров в ближайшие 5-10 лет опасаются 64 процента опрошенных, наплыва мигрантов – 61 процент.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.