Турсервис OneTwoTrip собирается выходить на международные рынки

Один из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов OneTwoTrip под руководством нового гендиректора Михаила Соколова меняет стратегию развития и собирается выходить на международные рынки, в том числе в Великобританию, Испанию, США, Германию, Турцию, Вьетнам и Индонезию. Кроме того, сервис собирается сделать ставку на мобильные приложения, пишет газета «Коммерсантъ».

путешествия, агенство

По словам Соколова, OneTwoTrip к бронированию отелей и продаже авиабилетов собирается в октябре этого года добавить аренду автомобилей, а потом запустить бронирование динамических турпакетов, включающих в себя перелёт и проживание. Кроме того, за год сервис собирается с 10% до 25% поднять число покупок, совершённых за пределами России. Соколов говорит, что уже в начале сентября OneTwoTrip запустит локализованные версии мобильного приложения для Украины, Великобритании, Ирландии, Испании, США, Германии.

В августе этого года Соколов сменил на посту гендиректора OneTwoTrip основателя сервиса Петра Кутиса, который теперь, по данным компании, будет совмещать руководство советом директоров с должностью директора по продуктам.

В число совладельцев OneTwoTrip входят фонды Atomico и Phenomen Ventures, вложившие по примерно $9 млн и $16 млн соответственно. В конце 2014 года акционером OneTwoTrip стал Goldman Sachs, выкупив допэмиссию на сумму $8 млн. OneTwoTrip зарабатывает на комиссии с билетов, ежедневно сервис продаёт до 10 000 штук. В 2014 году оборот OneTwoTrip, по собственным данным компании, составил $450–500 млн.

Подробнее: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.