NBC инвестировал в Buzzfeed $200 млн при оценке в $1,5 млрд

инвестиции Входящая в корпорацию Comcast вещательная компания NBCUniversal инвестировала в издание Buzzfeed $200 млн. Об этом рассказал в сообщении основатель Buzzfeed Джон Перетти.

Помимо финансирования NBCUniversal предложила Buzzfeed совместную работу над телевизионным проектом и увеличением количества рекламодателей. Остальные подробности сделки не известны. «Сделка нужна, чтобы обеспечить редакции BuzzFeed творческую самостоятельность. Не менее важно, что инвестиции из NBCU и наш быстрорастущий доход позволяет нам быть финансово независимыми, расти без стороннего давления, не преследовать краткосрочные денежные вливания и не бросаться в IPO», — рассказал Перетти. По данным TechCrunch, чистая прибыль Buzzfeed составила $2,7 млн за первые шесть месяцев 2014 года.

Ранее NBCUniversal инвестировала $200 млн в акционерный капитал медиакомпании Vox Media, владеющей ресурсами The Verge, Eater и Re/code, при оценке в $1 млрд. NBCUniversal путём покупки долей в СМИ пытается снизить возраст собственной аудитории. В прайм-тайм телевизор смотрит 53% зрителей старше 55 лет, а зрителей от 18 до 34 лет — всего 25%.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений
Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.