20% россиян готовы переехать на Дальний Восток за бесплатной землёй

переезд бесплатная земля Каждый пятый житель России готов переехать на Дальний Восток при условии получения бесплатной земли. Такие данные приводятся в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Большинство из тех, кто хотел бы переехать на Дальний Восток, выбирают для проживания Приморский и Хабаровский край, а также Амурскую область. Это связано с тем, что люди хотели бы использовать бесплатную землю для ведения крестьянского хозяйства — 28% — или стать фермером — 19%.

Большинство опрошенных жителей России считают ситуацию на Дальнем Востоке удовлетворительной — 70% — и пригодной для хорошего заработка — 55%. Около трети россиян называют главным преимуществом Дальнего Востока доступное жильё. Около 29% считают, что в регионе можно дать качественное образование детям, а получить работу по специальности — 28%.

Как отмечают эксперты ВЦИОМа, 10% россиян называют Дальний Восток самым развитым регионом России, а 51% считают, что он станет самым развитым через 10–15 лет.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.