Информация о компании

SPLAT – ведущий российский разработчик и производитель инновационных профессиональных решений в категориях ухода за полостью рта, бытовой «не химии» и натуральной косметики. Динамично развивающаяся семейная компания, основанная в 2001 году, сегодня занимает более 17% объема российского рынка и экспортирует продукцию в более 60 стран.

Специализация SPLAT – создание качественных продуктов, не имеющих аналогов в мире. В портфеле компании представлены бренды профессионального ухода за полостью рта для взрослых и детей ( SPLAT , INNOVA , INEY ) и серия для экологичного ухода за домом BioMio .

Продукция SPLAT изготавливается малыми партиями из лучших компонентов ведущих мировых поставщиков на собственной современной экофабрике в экологически чистом районе Валдая. Сегодня на экофабрике Organic Pharmaceuticals производится более 170 наименований продуктов.

Производство SPLAT имеет статус CO2-нейтрального и организовано по принципу экологической сознательности ( сертификат ISO 14001 ), а также соответствует наивысшим международным стандартам системы менеджмента качества ( ISO 9001 и GMP Cosmetics ). Основное правило: максимальная очистка входящего сырья (воздуха и воды, соблюдение санитарно-гигиенических норм в работе сотрудников и др.), минимизация и утилизация отходов. Помимо соблюдения эко-норм, установленных законом, на производстве SPLAT выстроена система экологического менеджмента, которая позволяет управлять рисками и исключает внеплановые выбросы: например, аварийный розлив сырья или пожар.

Разработкой уникальных составов занимается собственная научная лаборатория и R & D -центр . На сегодняшний день у SPLAT имеются патенты в 23 странах мира , включая страны ЕС, Японию, Китай и Сингапур. Научный центр SPLAT постоянно ищет самые новые и удобные формы, чтобы обеспечить максимальную клиническую эффективность каждому продукту .

Высокая клиническая эффективность каждого продукта подтверждена расширенными клиническими испытаниями в России, а также испытаниями in vitro в ЕС и Японии.

Публикации

Чему нужно учиться в 2023: hard skills, soft skills и artificial intelligence (AI) and inclusion
Чему учить сотрудников в 2021 году
Карантинные рецепты: что делать с обучением?
Все ушли домой: must do для тех, кто опоздал с организацией удаленки
Как выбрать между синхронным и асинхронным обучением
Кто отвечает за обучение: сотрудник или компания
Где HR поучиться бесплатно
Что делать, если решил сменить карьеру
Сбор и мотивация команды для стартапа
Институт внутренних тренеров: создание и развитие
Разнообразие и инклюзивность: актуальные тренды в HR
5 поколений в одной компании: комфортная среда для всех
Карьера в HR: где и чему учиться
7 советов и 3 лайфхака по обучению удаленных сотрудников
Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.