Информация о компании

Что такое компания Amway? В России это один миллион независимых предпринимателей и клиентов, что составляет 0,7 процента от всего населения страны. В мире компания производит и продает более 450 товаров массового спроса - косметику, витамины и биологически активные добавки, средства бытовой химии, посуду, системы очистки воды, продукты питания и проч. У нее 100 научных лабораторий, 1000 ученых, 800 действующих патентов, а также 15 заводов. Ингредиенты для производства продуктов выращиваются и обрабатываются на трех органических фермах. И всего этого удалось добиться двум школьным друзьям Джею Ван Анделу/Jay Van Andel и Ричу ДеВосу/Rich DeVos, которые за 60 лет превратили компанию (основана в 1959 году) из маленького семейного предприятия в мирового лидера индустрии прямых продаж.

Российский филиал компании Amway начал свою деятельность в 2005 году. На сегодняшний день численность сотрудников компании в России составляет около 730 человек. В России открыто 17 торговых центров и «Моих центров Amway». Объём продаж в 2017 году составил 14.9 млрд. руб.

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.