Информация о компании

Что такое компания Amway? В России это один миллион независимых предпринимателей и клиентов, что составляет 0,7 процента от всего населения страны. В мире компания производит и продает более 450 товаров массового спроса - косметику, витамины и биологически активные добавки, средства бытовой химии, посуду, системы очистки воды, продукты питания и проч. У нее 100 научных лабораторий, 1000 ученых, 800 действующих патентов, а также 15 заводов. Ингредиенты для производства продуктов выращиваются и обрабатываются на трех органических фермах. И всего этого удалось добиться двум школьным друзьям Джею Ван Анделу/Jay Van Andel и Ричу ДеВосу/Rich DeVos, которые за 60 лет превратили компанию (основана в 1959 году) из маленького семейного предприятия в мирового лидера индустрии прямых продаж.

Российский филиал компании Amway начал свою деятельность в 2005 году. На сегодняшний день численность сотрудников компании в России составляет около 730 человек. В России открыто 17 торговых центров и «Моих центров Amway». Объём продаж в 2017 году составил 14.9 млрд. руб.

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.