Информация о компании

Российская группа компаний «АгроТерра» лидирует по эффективности растениеводства, применяя инновационные технологии и объединяя в партнерскую сеть соседствующих средних и мелких агропроизводителей. Миссия компании «Мы заботимся о ЗЕМЛЕ».

Основные культуры, которые производят 32 хозяйства компании: пшеница, соя, сахарная свёкла, подсолнечник и рапс. Сохранность продукции обеспечивают 19 баз и элеваторов общей мощностью более 500 тысяч тонн. Центр «АгроТерра Интегратор» предлагает партнерам полный цикл услуг: от финансирования и агроконсультаций до покупки урожая. В компании работают 2000 сотрудников.

Группа компаний «АгроТерра» - единственная растениеводческая компания, входящая в ТОП-30 лучших работодателей по версии HeadHunter и «РБК». «АгроТерра» создает условия для развития лидеров агробизнеса, которые устанавливают стандарты современного растениеводства.

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.