Всегда важно рассказывать о личных достижениях сотрудников и целых бригад
Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru ответила Алла Калинина, менеджер по маркетингу и PR "Аполлония Дентал Клиник".
Мой опыт работы в компании с численностью сотрудников 140 тысяч человек (ДТЭК) и в компании, где всего 20 человек числится в штатном расписании ("Аполлония Дентал Клиник") подсказывает, что всегда нужно ориентироваться на ценности людей. Людям всегда нравится, когда спрашивают их мнение, привлекают в рабочие группы проектов по улучшению условий труда, производительности рабочих процессов, в волонтерских инициативах компании.
Всегда важно рассказывать о личных достижениях сотрудников и целых бригад, отделов, которые позволяют решать общие задачи компании. А еще людям нравятся истории из жизни коллег: почему выбрал свою профессию? Как учит и воспитывает своих детей? Что дает в жизни конкретного человека работа в этой компании?
При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?