Коллеги, не мешайте: 3 правила, повышающие продуктивность офиса
Когда у вас нет личного кабинета, от работы отвлекает все: и телефонные трели, и голоса, и другие "офисные события", которые, при мало-мальском анализе, вообще не имеют к вам отношения. Получается, что лучше всего работать – вне работы? О трех простых правилах, которые однозначно повлияют на продуктивность всего офиса, порталу HR-tv.ru рассказал Сергей Бехтерев , управляющий партнер консалтинговой компании "Правила игры".
Парадоксальная ситуация, но в большинстве компаний самое продуктивное для работы время - это время до начала рабочего дня, после его окончания и по выходным дням.
А в рабочее время - хаос и постоянные отвлечения. Самые распространенные - это телефон, электронная почта, внезапные совещания, личная неорганизованность и хаос в кабинете, если там работают несколько сотрудников.
Для того, чтобы создать продуктивную рабочую атмосферу, эффективно сформировать договоренности в команде, могут помочь 3 следующих правила:
1. Если работаете в общем кабинете, ставьте телефон на виброзвонок.
2. Отправляйте срочную информацию по телефону, остальное – почтой.
3. Отвечайте на письма до конца дня, чтобы отсутствие ответа не превращалось в телефонный звонок.
А главной причиной отвлечения головного мозга является личная неорганизованность. Когда кто-то начинает делать одну задачу, вспоминает про другую, бросает предыдущую, начинает новую, но, не доделывая ее до конца, вспоминает про третью...
И так может происходить весь день и заканчиваться чувством вины в конце дня из-за того, что снова я не успел сделать самое главное. Как с этим справиться? Планирование, планирование и еще раз планирование.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?