Руководителю необходимо отвечать за каждый аспект благополучия сотрудников на рабочем месте

Кара Бреннан Алламано – руководитель отдела кадров компании Udemy и автор статей Forbes.

Руководителю необходимо отвечать за каждый аспект благополучия сотрудников на рабочем месте, Кара Бреннан Алламано, Udemy, благополучие сотрудников, Развивать навыки сотрудников, стратегия развития сотрудников, Забота о сотрудниках, забота о сотрудниках компании, забота о здоровье сотрудников, Забота о благополучии сотрудников

За последнее десятилетие роль HR сильно изменилась. Теперь мало соблюдать нормативные требования и давать сотрудникам льготы: необходимо отвечать за каждый аспект их благополучия на рабочем месте.

Читайте также: Рынок благополучия

Последний год сильно повлиял на наши жизни: что-то будет временным, а что-то останется с нами и дальше. На мой взгляд, следующие 5 аспектов необходимо учитывать дальновидным руководителям, планируя ближайшие годы.

1. Развивать навыки сотрудников. Залог успеха – создать культуру с установками на рост. Предоставьте им время и возможности для изучения новых знаний: доступ к курсам, учебным материалам, организуйте межведомственное наставничество… И не забывайте про «мягкие» навыки: эмоциональный интеллект, умение общаться и способность к творчеству.

2. Управление с эмпатией. Сопереживание другим – разумная бизнес-стратегия. Модель, при которой сотрудники – лишь винтики в колесе, – устаревшая. Искренняя забота о них имеет решающее значение для благополучия в офисе . В нашей компании мы работали с менеджерами, чтобы создать психологически комфортное пространство.

Если этого не сделать, лучшие кадры начнут увольняться, особенно это касается женщин. А данные прошлого года показали: подавляющее количество женщин не может одновременно на высоком уровне и работать, и заботиться о семье, и решать другие задачи. В октябре 2020 года соискательниц в США было на 2,2 миллиона меньше, чем годом ранее. Так, сотрудники, которые чувствуют поддержку и понимание, с большей вероятностью останутся в компании и преуспеют.

3. Забота о психологическом и физическом самочувствии. Долгое время складывалось так, что психологическое состояние сотрудников не учитывалось, но ведь каждый в какой-то момент сталкивается с эмоциональными проблемами. В прошлом году мы особенно это прочувствовали. Например, анализируя нашу платформу корпоративного обучения, мы обнаружили, что востребованность курсов по управлению стрессом выросла на 1000%.

Хорошие руководители знают, что без душевного спокойствия невозможно работать с максимальной отдачей. В 2020 году мы создали игру, в которой делали акцент на этом. Хотели создать среду, где люди легко могли попросить о необходимой поддержке. Также мы включили дополнительные льготы с бесплатной терапией и занятиями для детей сотрудников. Продумали финансовую поддержку для кадров . Также нельзя забывать, что у каждого свои потребности: на удаленке все работают в разных условиях, здоровье тоже разное, как и график.

Руководителю необходимо отвечать за каждый аспект благополучия сотрудников на рабочем месте, Кара Бреннан Алламано, Udemy, благополучие сотрудников, Развивать навыки сотрудников, стратегия развития сотрудников, Забота о сотрудниках, забота о сотрудниках компании, забота о здоровье сотрудников, Забота о благополучии сотрудников

4. Удаленная работа. В 2021 году главный вопрос: вернемся ли мы в офис полноценно? К счастью, мы подготовились ко всему, и продумали, как должно выглядеть новое рабочее место. Ранее все по умолчанию работали дома. Теперь очевидно, что удаленка тоже продуктивна, а некоторые хотят на ней и остаться. В то же время есть те, кто хочет вернуться, потому что скучает по общению коллегами. Что можно сказать наверняка: удаленная работа останется, так что мы должны сфокусироваться на том, как удовлетворять нужды сотрудников в имеющихся обстоятельствах.

Смотрите также: Три компонента благополучия от компании Deloitte

5. Разнообразие, равенство и вовлеченность. Наш эксперт Улисс Смит считает, что это не роскошь или моральный долг, а бизнес-функция. Нужно построить работу так, чтобы люди хотели менять свое поведение на работе, перенося новые концепции в повседневную жизнь. Важно изменение всей культуры в организации.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы