5 скромных, но важных "никогда" делового человека

Никогда не подводи "никогда". От каких главных принципов на работе не нужно отступать ни при каких обстоятельствах – каждый сам для себя сформулировал, а вот что с второстепенными "никогда"? Теми, что остаются на периферии нашего внимания, но способны вылиться в большие ошибки?

Портал HR-tv.ru обобщил 5, казалось бы, маловлияющих на что-либо, но катастрофичных по последствиям действий, которые отметили наши эксперты.

бизнес правила, как сделать карьеру, как преуспеть, бизнес в россии, как быть успешным, Hilton Worldwide, Иохим-Ян Шлейффер, что нельзя делать, что никогда, Ольга Овчинникова, Иохим-Ян Шлейффер, Алла Мартынова, Олеся Фоминых

Итак, никогда:

1. Не говорите с клиентом снисходительно

"Никогда не говорите с клиентом снисходительно: да, за вами компания, но она может перестать существовать, если недовольные клиенты начнут покупать у конкурентов".

Джон Шоул

2. Не пренебрегайте "проходными" фигурами

Вы понимаете, что кандидат вам не подходит, но это не повод отнестись к нему неуважительно. Сарафанное радио продолжает оставаться одним из самых действенных инструментов распространения негативной информации. И каждая из "проходных" фигур способна выйти в дамки.

"В последнее время мы часто слышим от кандидатов о том, как о них забыли, заставили ждать на ресепшен по полчаса и более либо поговорили поверхностно, незаинтересованно, неуважительно, иногда просто по-хамски, а после интервью не отвечают ни на звонки, ни на письма. Конечно, не секрет, что во многих компаниях у сотрудников высокая загрузка, однако человек пришел на встречу, и не просто на встречу, а на интервью, которое является для большинства большим стрессом. Возможно, он отпросился с работы для того, чтобы приехать. Поэтому такое поведение "принимающей" стороны – это даже не плохой employer branding, а просто утрата представления о вежливости, воспитанности и уважении. И этого кандидаты не забывают никогда.

Ольга Овчинникова

Читайте также: Долой лавры: почему в бизнесе нельзя успокаиваться

3. Не стесняйтесь попросить помощи у коллег

Для того люди и собираются в коллективы, чтобы использовать общий потенциал. Помните это.

"В Hilton Worldwide мы никогда не боимся и не стесняемся попросить о помощи у своих коллег. В нашем коллективе каждый сотрудник готов поддержать коллегу, поделиться советом, уделить время, чтобы выслушать другого".

Иохим-Ян Шлейффер

4. Не считайте лишними новые знания

Это кажется очень простым условиям, но насколько невыполнимым из-за постоянной загрузки, нехватки времени и переполненной задачами головы!

"Независимо от статуса и уровня HR-руководителя, умение работать с первичной документацией в области кадрового делопроизводства, качественное оперирование нормами ТК – это необходимый уровень эффективности функции HR в целом. От нас руководство ждет качественной экспертизы в области трудового права и юридической защиты бизнеса, поэтому поддержание своих знаний в актуальности никогда не будет лишним".

Алла Мартынова

Читайте также: Как найти безошибочный способ работать без ошибок

5. Не забывайте себя похвалить!

Похвала чудодейственна по своему воздействию, и в разговоре с самим собой забудьте о ложной скромности.

"Никогда не забывайте похвалить себя даже за маленькие достижения, ведь они у вас определенно есть! Ваши успехи должны вселять в вас уверенность! А уверенность в себе – это лучший способ борьбы с любой проблемой".

Психолог Олеся Фоминых

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым
Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.