Как найти безошибочный способ работать без ошибок
В компании "Авиньон" сумели радикально снизить число недочетов в работе. Внушительного результата – уменьшения числа критических ошибок более чем на 70% в организации достигли, сформировав единый чек-лист и оснастив дилерские и сервисные центры компании современной видеоаппаратурой для контроля. Теперь видеомониторинг, осуществляемый 24 часа в сутки, позволяет получить обратную связь в течение 10 минут – и работа команды корректируется на месте.
Компания с проектом " Визуальный контроль качества бизнес-процессов" была номинирована на бизнес-премию WOW!HR ( HR Hero).
Детали его введения раскрыл порталу HR-tv.ru руководитель проекта Андрей Ивлев.
- Андрей, для начала – в чем секрет эффективности проекта?
- Один из секретов – визуализация, все ключевые элементы бизнес-процессов изображаются на одном чек-листе. С помощью этой модели команда легко сможет работать над основными и критическими ошибками вместе, а общая картина всегда будет под рукой.
- Какая задача ставилась изначально?
- Организация визуального контроля качества. Централизованно контролировать выполнение основных рабочих процессов, своевременно реагировать на проблемные участки, повысить производительность труда и повысит эффективность управленческих решений.
- В чем были трудности, сложности? Как они преодолевались?
- Часть проблемы – это то, что логика проекта часто "невидима" — с самого начала нельзя четко увидеть риски или все возможные результаты. Были поставлены жёсткие сроки окончания проекта, что мотивировало команду, и мы получили интеллектуальный взрыв идей.
- Какова была первая реакция в коллективе? Были ли неожиданности? В процессе, в результате?
- Руководство департаментов восприняло эту инициативу как дополнительный инструмент контроля и выполнения основных бизнес-процессов. Ряд сотрудников отделов вспомнили Джоржа Оруэлла с его бессмертным произведением "1984".
- Каковы были результаты проекта для компании? Что проект изменил?
- Проект, направленный на фиксацию ошибок, на данном этапе несёт в себе положительную динамику. Число критических ошибок внутренних бизнес-процессов сократилось на 73%; число критических ошибок, допущенных привлечёнными аутсорсинговыми предприятиями, - на 73-75%; число ошибок при открытии-закрытии дилерских центров сократилось на 80%, сервисных центров – на 55%. Клиентоориентированность возросла на 50%.
- Помог ли проект решить изначально поставленную задачу?
- Положительная динамика говорит сама за себя: проект на этапе внедрения позволяет контролировать и реагировать на критические риски. На данный момент проект прорабатывается на расширение функционала.
- Привлекался ли кто-то со стороны для реализации проекта?
- Нет, проект разработан и внедрен командой коллектива.
Смотреть видео о проекте - Видеоконтроль качества бизнес-процессов
Сайт WOW!HR
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
{@ tpl tpl="feedback-form.tpl"}
Что Вы думаете об этом?