Как найти безошибочный способ работать без ошибок

В компании "Авиньон" сумели радикально снизить число недочетов в работе. Внушительного результата – уменьшения числа критических ошибок более чем на 70% в организации достигли, сформировав единый чек-лист и  оснастив дилерские и сервисные центры компании современной видеоаппаратурой для контроля. Теперь видеомониторинг, осуществляемый 24 часа в сутки, позволяет получить обратную связь в течение 10 минут – и работа команды корректируется на месте.

Компания с проектом " Визуальный контроль качества бизнес-процессов" была номинирована на бизнес-премию WOW!HR ( HR Hero).

Детали его введения раскрыл порталу HR-tv.ru руководитель проекта Андрей Ивлев.

Рено

- Андрей, для начала – в чем секрет эффективности проекта?

- Один из секретов – визуализация, все ключевые элементы бизнес-процессов изображаются на одном чек-листе. С помощью этой модели команда легко сможет работать над основными и критическими ошибками вместе, а общая картина всегда будет под рукой.

- Какая задача ставилась изначально?

- Организация визуального контроля качества. Централизованно контролировать выполнение основных рабочих процессов, своевременно реагировать на проблемные участки, повысить производительность труда и повысит эффективность управленческих решений.

- В чем были трудности, сложности? Как они преодолевались?

- Часть проблемы – это то, что логика проекта часто "невидима" — с самого начала нельзя четко увидеть риски или все возможные результаты. Были поставлены жёсткие сроки окончания проекта, что мотивировало команду, и мы получили интеллектуальный взрыв идей.

- Какова была первая реакция в коллективе? Были ли неожиданности? В процессе, в результате?

- Руководство департаментов восприняло эту инициативу как дополнительный инструмент контроля и выполнения основных бизнес-процессов. Ряд сотрудников отделов вспомнили Джоржа Оруэлла с его бессмертным произведением "1984".

- Каковы были результаты проекта для компании? Что проект изменил?

- Проект, направленный на фиксацию ошибок, на данном этапе несёт в себе положительную динамику. Число критических ошибок внутренних бизнес-процессов сократилось на 73%; число критических ошибок, допущенных привлечёнными аутсорсинговыми предприятиями, - на 73-75%; число ошибок при открытии-закрытии дилерских центров сократилось на 80%, сервисных центров – на 55%. Клиентоориентированность возросла на 50%.

- Помог ли проект решить изначально поставленную задачу?

- Положительная динамика говорит сама за себя: проект на этапе внедрения позволяет контролировать и реагировать на критические риски. На данный момент проект прорабатывается на расширение функционала.

- Привлекался ли кто-то со стороны для реализации проекта?

- Нет, проект разработан и внедрен командой коллектива.

Смотреть видео о проекте - Видеоконтроль качества бизнес-процессов

Сайт WOW!HR

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

{@ tpl tpl="feedback-form.tpl"}

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.