Организация онлайн-обучения в ОТП Банке: проект МТС Линк
Крупный бизнес предъявляет особые требования к корпоративному обучению. Сложность организационной структуры крупных компаний требует индивидуального подхода и нестандартных решений. Компания МТС Линк помогла перевести вебинарное обучение в ОТП Банке на единую цифровую платформу. О результатах и ходе проекта рассказала Марта Леман, директор бизнес-юнита «Обучение» МТС Линк.
Запрос клиента
Для ОТП Банка было важно перевести вебинарное обучение на единую российскую платформу. Заказчику требовалось решение, которое учитывало бы различные потребности подразделений в тренинговых функциях, хранении материалов и количестве участников.
Запрос усложнялся необходимостью реализовать в ОТП Банке разные виды корпоративного обучения:
- обучение сотрудников торговых точек и отделений банка;
- обучение сотрудников колл-центра;
- L&D
- обучение сотрудников головного офиса
Необходимо было учесть разные требования подразделений к тренинговым функциям, хранению обучающих материалов, количеству сотрудников на вебинаре. Например, одному из подразделений необходимо проводить обучение для мини-групп из 5 человек дважды в неделю; другим раз в месяц нужно проводить вебинары для 500 участников.
Реализация от МТС Линк
- Разрозненные решения заменены на единую платформу, закрывающую все потребности ОТП Банка в вебинарном обучении.
- Добавлены модули «Маркетинг» и «Вовлеченность» для повышения эффективности обучающих мероприятий, а также улучшения аналитики и проверки знаний.
- Пользователям МТС Линк предоставлена круглосуточная русскоязычная техподдержка.
- Качество и эффективность корпоративных обучающих программ улучшены за счет внедрения новых технологий.
Результаты проекта
Все подразделения ОТП Банка пользуются единым решением для корпоративного обучения. МТС Линк — российский сервис, который входит в Единый реестр российского ПО. Благодаря этому ОТП Банк получил больше уверенности в надежности поставщика, без рисков внезапного ухода вендора с российского рынка.
В 2023 году ОТП Банк с помощью МТС Линк провел 4415 мероприятий – в среднем 12 мероприятий в день. Сотрудники банка посетили вебинары 26551 (это количество в несколько раз превышает численность штата банка. Не заставил себя ждать рост эффективности обучения: средний балл сотрудников по тестированиям и другим контрольным мероприятиям поднялся на 10-20 п.п. и достиг 95%. А внедрение welcome-автовебинаров позволило повысить индекс удовлетворенности сотрудников (CSI) онбординг-курсами на 1,5 балла и достичь уровня 8,5-9 баллов.
Мы продолжаем развивать сотрудничество с ОТП Банком и уверены, что в будущем сможем совместно реализовать новые проекты и форматы корпоративного обучения.
Что Вы думаете об этом?