Окиньте свой сервис взглядом потребителя

Как компания не только разработала сервис, помогающий сдавать проекты вовремя, но и сама начала им пользоваться, в чем были особенности потребительского взгляда на продукт и как сервис менялся под воздействием коллектива и клиентов, в специальной рубрике портала HR-tv.ru рассказал Алексей Васильев , технический директор BIPULSE.RU.

В рубрике « Сапожник с сапогами » мы говорим об услугах и продуктах, которые разрабатывались компаниями для клиентов, но используются и ими самими. Участники делятся интересным опытом изменения продукта на основе своего (!) потребительского мнения.

сапожник с сапогами, сервис для сдачи проектов, сервис для работы с проектами, контроль за проектами, сервис для клиента, задачи по балансировке ресурсов и правильной приоритезации проектов, BIPULSE.RU, Алексей Васильев, Рабочее место руководителя, Сетевой график проекта, Диаграмма Ганта, система управления проектами

СПРАВКА О СЕРВИСЕ

BIPULSE - программный инструмент стратегического планирования, который позволяет оценить состояние проекта с разных точек зрения и в различных срезах: план работ (операционный, тактический, стратегический), ресурсы (исполнитель, подразделение, департамент), знания (постановка задачи, документация и т.д.) Инструмент выстраивает этапность работ, обеспечивает контроль.

- Алексей, почему вы оказались сапожником с сапогами?

- Я был руководителем проекта и руководителем группы. Мне нужен был инструмент, решающий задачи по балансировке ресурсов и правильной приоритезации проектов. Потом запустил продукт в виде компании.

- Планировалось ли изначально пользоваться своим продуктом?

- Да.

- Отличается ли мнение о продукте у клиентов и сотрудников?

- Да, клиенты считают, что он слишком сложный для их задач. Продукт перерос свою аудиторию.

- Когда вы взглянули на свой продукт как потребитель – что захотелось поменять?

- Захотелось добавить большей динамичности, чтобы работало как десктопное приложение.

Читайте также: Сапожник с сапогами: как мы измеряли свой индекс потребительской лояльности

- Как продукт изменился с момента начала пользования им? Что именно вы меняли?

- Сам продукт появился из-за необходимости такого инструмента. Мы поменяли парадигму интерфейса с популярных «фильтр/группировка» на «Какую задачу я хочу решить?», «В какой проекции я хочу посмотреть на данные проекта?»

карандаш, сапожник с сапогами, сервис для сдачи проектов, сервис для работы с проектами, контроль за проектами, сервис для клиента, задачи по балансировке ресурсов и правильной приоритезации проектов, BIPULSE.RU, Алексей Васильев, Рабочее место руководителя, Сетевой график проекта, Диаграмма Ганта, система управления проектами

- Как вы реагируете на идеи, предложения персонала по улучшению продукта/услуги?

- Ставим в план. Если стоит недорого, то запускаем в реализацию сразу.

Одна из недавних идей: давайте сделаем мобильное приложение «Рабочее место руководителя». Обсудили, сделали. Теперь у нас есть сводка по всем проектам в телефоне.

- А какие предложения персонала не были воплощены?

- Много чего не было сделано, основное - ограниченные ресурсы.

Читайте также: Нет лояльнее и строже клиента, чем сотрудник

- А какую лепту в продукт внесли клиенты?

- Клиенты запрашивают возможности, привычные им по опыту пользования другими системами управления проектами. Мы, конечно, что-то из тех возможностей реализуем, например "Сетевой график проекта" (Диаграмма Ганта).

- Кто в итоге сыграл большую роль в нынешнем состоянии продукта – сотрудники или клиенты?

- Больше сотрудники, хотя клиенты сейчас начинают играть более серьезную роль. Потому что мы начали выполнять доработки под клиента.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы