Нет бизнес-плана без плана по работе с людьми
Алексис Саусинан – эксперт в HR-технологиях, аналитике, имеет 15 лет опыта в сфере международного управления и лидерства, продаж и маркетинга. В данный момент руководитель отдела технологий и кадровой аналитики в компании Merck.
В будущем движущей силой будет оцифровка. Для меня крайне важно обеспечить максимальное использование данных и технологий для обеспечения пользы для бизнеса и предоставления лучшего в своем классе пользовательского опыта. Я верю, что данные и технологии в корне изменились и будут продолжать менять то, как мы работаем, как используем информацию, как сотрудничаем и принимаем решения. Как мы идем к этому в Merck? Приведу несколько примеров.
Во-первых, используем данные и искусственный интеллект, чтобы дать лидерам возможность принимать стратегические кадровые решения. В Merck мы следуем простой догме: «Нет бизнес-плана без плана по работе с людьми!» И нет плана по работе с людьми без данных.
Читайте также: Эффективность, продуктивность и результативность. Использование искусства в кадровой политике
Лидеры должны располагать правильными данными для принятия стратегических кадровых решений. Это было в центре внимания у нас в течение нескольких лет, и важность данных только возрастает с начала пандемии. Мы задаемся вопросами: «Наши сотрудники в безопасности, здоровые и заинтересованные? На чем нам, руководителям, нужно сосредоточиться сейчас, чтобы обеспечить непрерывность бизнеса для наших клиентов? В каких областях нам нужно удвоить усилия, чтобы добиться успеха во время и после этой пандемии?»
Взгляните на приведенный ниже график с одним из наших инструментов прогнозной аналитики, который мы используем, чтобы дать руководителям представление о приоритетных направлениях, позволяющих поддерживать взаимодействие их команд. Он показывает, насколько определенные факторы влияют на вероятность того, что сотрудники будут наняты или уволятся из компании. Количество возможностей и целей развития, безусловно, является наиболее важным фактором для приведенной ниже группы примеров. Мы это поняли только благодаря анализу данных.
Алгоритм машинного обучения, лежащий в основе этого инструмента, использует сотни миллионов анонимных данных о людях за прошлые годы для расчета потенциального риска того, что сотрудники останутся или уйдут из Merck. Эта расширенная аналитика данных, разработанная в полном соответствии с принципами конфиденциальности, позволяет руководителям активнее действовать для привлечения и удержания кадров в Merck.
Во-вторых, увеличение наших цифровых усилий в областях, которые важны для наших коллег. Мы также стремимся использовать новые технологии для улучшения повседневной работы наших сотрудников. Возьмем, к примеру, количество времени, которое требуется, чтобы найти конкретную информацию о рабочей политике или выполнить задачи, связанные с персоналом. Как показывает исследование PwC, около 55% сотрудников предпочитают цифровые способы поиска информации и до 75% ожидают, что цифровые процессы будут эффективны при решении повседневных кадровых задач , например, при обновлении домашнего адреса сотрудника.
Итак, как мы можем упростить жизнь нашим менеджерам? Здесь в игру вступает чат-бот, нацеленный на поддержку менеджеров Merck за счет значительного сокращения времени, которое они тратят на поиск кадровой информации и выполнение задач. Бот понимает, о чем его спрашивают, и ищет ответ среди тысяч доступных документов кадровой политики. Каждый день он обновляется, и мы прилагаем все усилия, чтобы в ближайшее время охватить все темы, связанные с персоналом.
На скриншоте выше показан тестовый разговор с ботом на тему поощрения сотрудника. Так менеджер быстро получает правильные ответы, у него появляется время, чтобы сосредоточиться на других задачах. Вместо нескольких часов менеджеру теперь требуется всего несколько минут, чтобы вознаградить членов своей команды. Все это делается с общей целью: всегда обеспечивать наилучший пользовательский опыт при взаимодействии с нашими инструментами и платформами.
Смотрите также:
В-третьих, путь к успеху лежит через вовлечение всех. Данные и технологии, на мой взгляд, являются одним из ключевых факторов, позволяющих успешно реализовать будущие способы работы. Но они всего лишь помощники. Истинный успех может быть достигнут только тогда, когда сотрудники полностью вовлечены, открыты и готовы использовать возможности, предлагаемые новыми разработками. Какая польза от предложения расширенной аналитики данных, когда никто не знает, как ее интерпретировать? Как чат-бот может помочь в получении информации, если никто не знает, как им управлять? Постоянное обучение и повышение квалификации , строгие этические ограничения, а также изменение культурного мышления необходимы для того, чтобы каждый мог извлечь максимум из значимых технологических достижений на работе.
Оригинал статьи — Источник
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?