Лучшие способы мотивировать персонал

Умный лидер всегда доверит выбор потенциального вознаграждения самому сотруднику – приятней идти к желанным целям, а не к навязанным. Именно такой подход взяли за основу в DariPodarki, когда разрабатывали онлайн-платформу для поощрения персонала в помощь современным компаниям. Как готовился проект, что такое «мотивация со смыслом», почему было решено привлечь IT-инструменты, порталу HR-tv.ru рассказал генеральный директор DariPodarki Алексей Рыжков .

Проект претендует на бизнес-премию WOW!HR в номинации Digital Solutions.

Лучшие способы мотивировать персонал, мотивация, онлайн, платформа для мотивации, как мотивировать сотрудников, как мотивировать персонал, генеральный директор DariPodarki, Алексей Рыжков, Дариподарки, дариподарки.ру, подарки для персонала, как правильно мотивировать, как мотивировать подчиненных

О проекте

Бонусная платформа DariPodarki – онлайн-решение для поощрения достижений персонала, где сотрудник сам выбирает себе подарок, за который стоит бороться.

- Возможны различные способы поощрения, основной упор – на практичность вознаграждения, широкий ассортимент подарочных сертификатов и возможность выбора;

- Механика – клиент формулирует свои правила, условия получения вознаграждений, каталог и список участников. Все эти данные интегрируются в онлайн-платформу, производятся необходимые настройки, и в режиме онлайн запускается программа мотивации.

Читайте также: Принципы создания региональной суперкоманды

- Алексей, что вас заставило задуматься о проекте? Какие задачи вы хотели решить?

- Чтобы мотивация была эффективной, люди должны понимать, что они получают в качестве вознаграждения. И это вознаграждение должно быть желанным.

У нас появилась идея – «Мотивации со смыслом», когда человек идет к цели, понимая, что при качественной работе получит для себя не просто вознаграждение, а станет немного счастливее.

На тот момент главной задачей DariPodarki было не только разработать, но и реализовать такое решение, которое создаст новый эффективный источник мотивации и лояльности при этом ощутимо повысит качество жизни сотрудников, клиентов и партнеров.

- Как проект рождался? Почему были выбраны именно IT-инструменты?

- Компания DariPodarki была основана в 2005 году. Изначально планировалось одно направление – интернет-магазин подарочных сертификатов. Но стало очевидно, что необходимо расширение сфер деятельности.

Современные реалии сами определили направление: 21 век – торжество технологий и быть в «облаках» – само собой разумеющаяся вещь. Так почему бы и программам лояльности и мотивации не идти в ногу со временем? DariPodarki устойчиво занял свою нишу на рынке, предлагая альтернативу устаревшим решениям.

Лучшие способы мотивировать персонал, мотивация, онлайн, платформа для мотивации, как мотивировать сотрудников, как мотивировать персонал, генеральный директор DariPodarki, Алексей Рыжков, Дариподарки, дариподарки.ру, подарки для персонала, как правильно мотивировать, как мотивировать подчиненных

- Сами ли вы реализовывали или привлекали кого-то со стороны?

- Мы реализовывали, тестировали и внедряли продукт полностью силами команды DariPodarki.

Мы изучили рынок и облачные решения в области мотивации и лояльности. Стало очевидно, что аналогов на российском рынке нет и мы можем сделать универсальное эффективное digital – решение для управления программами мотивации и лояльности полностью адаптированное под современные реалии российского бизнеса.

- Как велась подготовка? Какова была команда (сколько человек, состав – и почему)?

- В самом начале проектная команда была немногочисленной: всего 5 человек, которые стояли у самых истоков переключились на разработку нового продукта. Остальные сотрудники DariPodarki было сосредоточены на задачах текущей деятельности компании.

Лучшие способы мотивировать персонал, мотивация, онлайн, платформа для мотивации, как мотивировать сотрудников, как мотивировать персонал, генеральный директор DariPodarki, Алексей Рыжков, Дариподарки, дариподарки.ру, подарки для персонала, как правильно мотивировать, как мотивировать подчиненных

- В чем были трудности, сложности внедрения? Как их преодолевали?

- Мы первопроходцы. Быть первым всегда непросто, но интересно! Перед разработкой продукта мы приступили к более детальному изучению рынка, определили ключевые нужды для каждого сегмента потенциальных клиентов. В результате “шаблонное решение” превратилось в конструктор с огромным выбором нужных опций под каждый конкретный тип бизнеса.

- Какое из структурных подразделений компании больше поддерживало проект, вкладывало больше всех усилий?

- В нашем случае все зависело от стадии проекта и конкретных задач.

Одной из первичных целей для нас было выявление потребностей клиента, необходимо было определить ключевые из них. Тогда с этим великолепно справлялся отдел продаж.

После маркетинг провел конкурентный анализ, спроектировал юзабилити и пользовательский опыт. Был проведен функциональный анализ, сформулированы выводы и выделены задачи проекта.

Далее информация была передана в Проектный отдел, который и внедрял задуманное.

- Какова была первая реакция? Были ли неожиданности? В процессе, в результате?

- С каждым новым клиентом мы получали все более детальное понимание, что именно нужно и приоритетно для бизнеса.

- Кроме того, мы убедились, что выбрали правильный вид деятельности, востребованный и  с огромным потенциалом.

- Почувствовали ли результат клиенты-партнеры-сотрудники? Какова была реакция со стороны?

- Результат нашего первого проекта превзошел даже наши ожидания: у компании-заказчика были решены задачи по увеличению показателей вовлеченности персонала, а также достигнуты высокие результаты по обучению командной работе.

- Как проект в целом повлиял на жизнь компании? Что изменил? (цифры до и после, если нет цифр – разница до и после, и что позволило увидеть результат)

- С января 2015 года (старт проекта) по сегодняшний день было успешно запущено более 50 платформ.

Мы значительно увеличили штат компании и каждый день ставим перед собой новые амбициозные цели, совершенствуем продукт, качественно расширяем функциональную часть.

- Как вы можете оценить итоги своего проекта?

- Мы не просто участвуем в формировании рынка digital продуктов, но и делаем удобный и эффективный инструмент как для участников, так и для заказчиков. Именно такой подход мы и называем – «Мотивация со смыслом».

Смотреть видео о проекте - Платформа распределения фонда вознаграждений DariPodarki

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы