Личный бренд сотрудников вам на руку
Директор по работе с клиентами компании Hinge КЭТИ ПУЛЬЦ рассказывает, почему работодателю не нужно бояться, когда его сотрудники развивают личный бренд, и какие от этого плюсы.
Любой работодатель должен быть в восторге от идеи сотрудника развивать личный бренд, однако его терзают мысли: а что если тогда другие фирмы переманят «лучших»? Но на самом деле эта инициатива увеличит и узнаваемость вашей компании, а это важный компонент маркетинга и развития бизнеса.
Читайте также: Личный бренд: кому это действительно нужно?
Что такое личный бренд? Проще говоря, это репутация человека в своей области. Именно поэтому некоторые компании с подозрением относятся к амбициозным сотрудникам, которые рекламируют свой персональный опыт. Но это не означает, что они ищут другую работу или что конкуренты мечтают переманить их. Давайте посмотрим на несколько неоспоримых преимуществ для компании в данной ситуации .
1) Развитие бренда работодателя.
Исследование 2020 года показало, что после соответствия культурным ценностям и возможностей карьерного роста соискатели обращают внимание именно на брендинг фирмы. Продвигая личные бренды, вы создаете своей компании положительную репутацию и привлекаете новых сотрудников, которые хотят продвижения по карьерной лестнице.
2) Высокая репутация + повышенная узнаваемость = сила бренда.
Пока ваши сотрудники развивают свой бренд, потенциальные клиенты будут искать их знания и опыт . Соответственно, ваша репутация и узнаваемость тоже возрастут. В конце концов, фирмы по оказанию услуг – это команды экспертов, которые удовлетворяют потребности клиентов благодаря своему опыту.
3) Эффект ореола.
Если ваши ключевые сотрудники обладают сильным личным брендом, он распространится и на всю компанию, включая и других сотрудников. Поэтому стоит убедиться, что все работники компании обладают широкими знаниями и умениями, являются «экспертами».
4) Повышение вовлеченности сотрудников.
Исследование этого года показало, что многие соискатели хотят вносить свой вклад в успех фирм и получать признание за это. Те, кто сосредоточен на развитии личного бренда , более активны в этом. Так что их вовлеченность и удовлетворенность работой будут выше, что поможет их удержать.
5) Используйте личный бренд сотрудников для создания контента.
Создайте команду из спикеров, которые могут поделиться своим опытом. Это поможет построить здоровую рабочую среду, где обучение и интеллектуальное лидерство будут способствовать повышению узнаваемости на рынке.
6) Сарафанное радио.
81,5% компаний, предоставляющих услуги, заявляют, что к ним приходили люди по рекомендации, которые раньше никогда не имели дела с фирмой. Зачастую такие клиенты ищут определенных экспертов, за которыми следят в Интернете или которых слышали на конференциях, о которых читали в газетах…
Смотрите также: HR-кампания #Iwillnotstop – программа Deutsche Telekom IT Solutions
7) Создание «команды успеха».
Все эксперты с личным брендом – ваша ключевая команда лидеров. Поддерживая их в этих начинаниях, вы способствуете их росту и возможному успешному продвижению по службе в руководители.
Оригинал статьи — Источник
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей
Академии HR-tv.ru
. Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки.
Подробнее о подписке
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно
Что Вы думаете об этом?