Кейс ЦРММ: Интеграция конструктора курсов Course Editor в ПАО «СберБанк»
Команда ЦРММ разработала интуитивно понятный конструктор электронных курсов, который не требует обучения перед началом использования и позволяет оперативно создавать и править учебные материалы. Возможность вносить обновления в контент получили не только разработчики, но и штатные специалисты по продуктам.
Кейс ЦРММ претендует на победу в номинации Digital Solutions бизнес-премии WOW PRO .
О реализации проекта рассказывает Никита Есипов , co-founder и директор по развитию ЦРММ.
Читайте также: Рынок образования. Офлайн, онлайн, нужны ли дипломы работодателю?
Предпосылки создания проекта
Для создания обучающего контента компания-заказчик обращалась к подрядчикам. Это приводило к увеличению расходов и времени на разработку и редактирование материалов. Понятного инструмента, который бы позволил быстро перенести процесс на сторону клиента, на рынке не существовало.
Мы предложили решение: интуитивно понятный конструктор электронных курсов.
Акцент был сделан на минимальном пороге входа, благодаря чему обновления в обучающие материалы смогли вносить любые сотрудники компании. Отпала необходимость в корректоре, дизайнере, программисте и тестировщике. Это дало возможность сформировать внутреннюю команду разработчиков из минимального набора кадров.
Команда проекта
Проект реализовывался под ключ силами команды разработчиков ЦРММ.
Этапы реализации проекта
Проект был разработан и реализован в несколько этапов:
- подготовка и согласование технического задания;
- разработка концепции;
- разработка продукта;
- тестирование продукта;
- интеграция во внутренний контур заказчика;
- регулярное обновление и техническая поддержка;
- доработка функционала по запросу заказчика.
Сложности в реализации проекта
Внедрение конструктора привело к изменениям во внутренних процессах: клиент начал создавать обучающие материалы на своей стороне. Наши разработчики постарались максимально упростить процесс перехода к разработке in-house, предложив максимально user-friendly решение, заточенное под конкретные задачи клиента.
Смотрите также: РОЛЬФ внедрил единое цифровое пространство развития сотрудника
Результаты проекта
Реакция заказчика после внедрения ПО была крайне положительной, так как удалось сократить время и стоимость разработки и увеличить скорость донесения контента до обучающихся.
В результате интеграции:
- скорость донесения материалов до обучающихся увеличилась в 3 раза;
- стоимость разработки уменьшилась на 40%.
Проект смог полностью закрыть поставленную задачу. В настоящее время клиент продолжает активно использовать ПО. Инструмент вышел на рынок и получил много положительных отзывов.
Фото «ЦРММ»
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Если ваша компания разработала и внедрила интересный и эффективный продукт, расскажите об этом на конференции WOW PRO 2021 .
{@ tpl tpl="feedback-form.tpl"}
Что Вы думаете об этом?