Как руководителю адаптироваться в новой команде

Руководители тоже иногда ищут работу. Многие пишут о том, как работу найти, а я, по свежим воспоминаниям, постараюсь помочь адаптироваться в новой команде.

Итак, вот вы и вышли на новое место, все улыбаются, ждут от вас великих свершений, в общих чертах говорят о том, что от вас требуется и всё. Если вы вышли в большую структурированную компанию, у вас есть план на испытательный срок, есть понятные метрики, то я вам очень завидую. На этом можно закрывать страницу и идти спокойно работать. Но так бывает не всегда. Чаще ждут, что «вот вы пришли и сейчас всё заработает».

Как руководителю адаптироваться в новой команде, Umbrellio, Балод Александра, вопросы hr, вопросы менеджеру по подбору персоналу, адаптация и обучение персонала в организации, адаптация система управления персоналом, адаптация оценка и обучение персонала

Многие компании не думают о том, что руководителя тоже надо адаптировать, значит возьмём этот процесс в свои руки.

1. Соберите своих нанимателей и обсудите, как они поймут, что испытательный срок пройден успешно, зафиксируйте договоренности. Если же менеджмент и сам не может сформулировать запрос, а такое бывает, составляем предложение самостоятельно, обсуждаем и опять же фиксируем.

Читайте также: 10 секретов коммуникации великих лидеров

2. Проводим аудит, знакомимся с процессами, изучаем структуру компании и пытаемся понять как это всё работает. Часто в компаниях не описаны процессы, ведь бизнес в России зачастую живёт по советским ещё правилам или только-только вырос из стартапа. Значит, нам нужны правила. Описываем то, что есть сейчас, и сразу вносим корректировки , чтобы это работало правильно.

Аудит лучше тоже где-то фиксировать, это очень потом нам с планами поможет.

Не забывайте синхронизироваться с нанимателями, это нужно для того чтобы все были в одном информационном поле, и в конце испытательного срока не оказалось, что они хотели совсем другого.

3. Самое важное — общайтесь. Общайтесь со всеми: с командой, с сотрудниками своими и чужими, общайтесь с менеджерами, руководителями и заказчиками. Собирайте обсуждения, когда вам это нужно, говорите с коллегами на кухне, активно участвуйте в совещаниях. Слушайте внимательно , поймите, для устранения каких «болей» вы приглашены в компанию. Исходя из этой информации, вы быстро поймёте, как решить стоящие перед вами задачи и на сколько хорошо наниматели понимают ваши реальные задачи.

Как руководителю адаптироваться в новой команде, Umbrellio, Балод Александра, вопросы hr, вопросы менеджеру по подбору персоналу, адаптация и обучение персонала в организации, адаптация система управления персоналом, адаптация оценка и обучение персонала

4. Поймите, кто ваша команда. Кто те люди, с которыми вам придётся договариваться, кто может вас поддержать и помочь. И, конечно, налаживайте крепкие доверительные связи.

Смотрите также: Нетворкинг: бизнес-знакомства с продолжением

Вот и прошло 3 месяца, испытательный срок окончен, и если все сделано правильно, вы остаётесь в компании и начинается второй этап адаптации. Почему так? Да потому, что руководитель адаптируется не 3 месяца, а 6-7. Так что на встрече про закрытие испытательного срока, обсудите задачи на следующие 3 месяца. Удачи!

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.