Шесть рекомендаций, как руководитель может предотвратить выгорание сотрудников
Аманда Херринг – главный специалист по навыкам и стажу Living HR. Перри Тиммс – основатель и идейный руководитель People & Transformational HR. Они дадут 6 рекомендаций на тему того, как предотвратить выгорание сотрудников.
Согласно ВОЗ, 615 миллионов человек страдают от депрессии и беспокойства, 40% испытывающих выгорание на работе связывают его с Ковид-19.
Читайте также: Пепел Феникса в карьере
По данным The New York Times, более половины сотрудников в США ощущают эмоциональное выгорание. Его симптомы: человека легко вывести из равновесия, он часто болеет, снижен уровень эффективности и энергии, понижена мотивация, время на работу увеличивается, а результат ухудшается . Как же с этим справляться?
1. Узнайте лучше своих сотрудников. Простой способ – провести опрос на тему их благополучия и понять, что же они за люди и что им важно. Можете с глазу на глаз побеседовать с руководителями отделов и спросить, как у них дела. Это укрепит взаимоотношения в коллективе.
2. Замечайте детали. Существуют малозаметные сигналы, по которым можно понять, что человек движется к выгоранию. Зачастую это попытки игнорирования стресса, его подавление, чрезмерная суета. Обращайте внимание на фразы сотрудников, как, например, «Я возьму отпуск – и всё будет в порядке». Наблюдайте за их поведением: вдруг кто-то отпуск отменил или остался на работе на ночь, сидит в напряженной позе или имеет весь день рассеянный вид . Сразу интересуйтесь, что происходит, и напоминайте людям о важности заботы о себе.
3. Оценивайте уровень нагрузки. Достаточно ли у вас людей для выполнения всех задач? Все ли справляются? Не нужно ли кого-то нанять на подработку?
4. Помогите сотрудникам установить границы и соблюдать их. Составьте комфортный свод правил, которым должны будут следовать все. Определите отдельные обязанности и возможности для каждого. Ведите общий календарь – это эффективный инструмент для наглядной демонстрации границ и планов .
Смотрите также: Wellness в компании: как мотивировать сотрудников на здоровый образ жизни
5. Делитесь ресурсами. Отправляйте напоминания, информацию о новых задачах, программах. Одной почты или сообщений недостаточно. Следите за тем, чтобы все были в курсе дел компании.
6. Будьте последовательны. Привести команду к благополучию – путь долгий. Возьмите за правило интересоваться людьми, делиться с ними информацией и эмоциями.
Оригинал статьи — Источник
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно
Что Вы думаете об этом?