Как научиться строить бренд работодателя за 2 часа
С тех пор как специалиста по кадровой политике называли «кадровик», к счастью, прошло немало времени. В наши дни HR- равноправный партнер владельца бизнеса, деятельность которого прямым образом влияет на рабочие процессы.
Функции специалиста по управлению персоналом не просто трансформировались. Они существенно расширились. И одними из приоритетных направлений по праву считаются развитие талантов у сотрудников, а также формирование и укрепление бренда работодателя.
Читайте также: 8 правил создания бренда привлекательного работодателя
И первая и вторая функции в сумме дают одинаковый результат – положительный имидж компании во внешней и внутренней клиентской среде. А это в свою очередь сулит компании значительным улучшением многих бизнес-показателей – от снижения затрат на подбор персонала до существенного уменьшения текучести персонала.
Работа с брендом работодателя отличается системностью, последовательностью действий и очень тщательной аналитикой.
В АКАДЕМИИ HR-tv.ru появилась возможность освоить алгоритм построения бренда работодателя под руководством одного из самых профессиональных экспертов в данной области – Татьяны Ананьевой .
Программа обучения состоит из 2 частей, одна из которых посвящена созданию ценностного предложения, а вторая рассказывает о выстраивании эффективных коммуникаций. Каждый курс состоит из миниуроков, что очень удобно для слушателей – можно самостоятельно планировать график обучения и объем изучаемого материала. В сумме длительность программы обучения займет около двух часов.
Курсы можно приобрести по отдельности или вместе. Кстати, только сейчас действует скидка на приобретение двух частей курса «Бренд работодателя».
Смотрите также: «Союзмультфильм»: как побороть дефицит кадров
«Бренд работодателя» - уникальный курс, в рамках которого слушатель получит возможность изучить передовой российский опыт в создании положительной репутации компании, формировании позитивной среды как внутри организации, так и за ее пределами, трансформации корпоративной культуры и коммуникаций, основанных на естественном вовлечении сотрудников в дела компании.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?