Как научиться строить бренд работодателя за 2 часа

С тех пор как специалиста по кадровой политике называли «кадровик», к счастью, прошло немало времени. В наши дни HR- равноправный партнер владельца бизнеса, деятельность которого прямым образом влияет на  рабочие процессы.

Как научиться строить бренд работодателя за 2 часа, АКАДЕМИя HR-tv.ru, Ананьева Татьяна, формирование бренда работодателя, укрепление бренда работодателя, развитие бренда работодателя, Работа с брендом работодателя, выстраивание эффективных коммуникаций

Функции специалиста по управлению персоналом не просто трансформировались. Они существенно расширились. И одними из приоритетных направлений по праву считаются развитие талантов у сотрудников, а также формирование и укрепление бренда работодателя.

Читайте также: 8 правил создания бренда привлекательного работодателя

И первая и вторая функции в сумме дают одинаковый результат – положительный имидж компании во внешней и внутренней клиентской среде. А это в свою очередь сулит компании значительным улучшением многих бизнес-показателей – от снижения затрат на подбор персонала до существенного уменьшения текучести персонала.

Работа с брендом работодателя отличается системностью, последовательностью действий и очень тщательной аналитикой.

В АКАДЕМИИ HR-tv.ru появилась возможность освоить алгоритм построения бренда работодателя под руководством одного из самых профессиональных экспертов в данной области – Татьяны Ананьевой .

Программа обучения состоит из 2 частей, одна из которых посвящена созданию ценностного предложения, а вторая рассказывает о выстраивании эффективных коммуникаций. Каждый курс состоит из миниуроков, что очень удобно для слушателей – можно самостоятельно планировать график обучения и объем изучаемого материала. В сумме длительность программы обучения займет около двух часов.

Как научиться строить бренд работодателя за 2 часа, АКАДЕМИя HR-tv.ru, Ананьева Татьяна, формирование бренда работодателя, укрепление бренда работодателя, развитие бренда работодателя, Работа с брендом работодателя, выстраивание эффективных коммуникаций

Курсы можно приобрести по отдельности или вместе. Кстати, только сейчас действует скидка на приобретение двух частей курса «Бренд работодателя».

Смотрите также: «Союзмультфильм»: как побороть дефицит кадров

«Бренд работодателя» - уникальный курс, в рамках которого слушатель получит возможность изучить передовой российский опыт в создании положительной репутации компании, формировании позитивной среды как внутри организации, так и за ее пределами, трансформации корпоративной культуры и коммуникаций, основанных на естественном вовлечении сотрудников в дела компании.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.