Джош Берсин: Что нужно вашим сотрудникам
Мы начали исследование в январе этого года: я собрал данные 982 компаний по 90 пунктам на тему опыта персонала, рабочих мест, управления, здоровья и благополучия, развития, технологий и услуг.
Нам было важно дать четкое определение термина «опыт сотрудников», так как это довольно расплывчатое понятие, выявить методы работы, от которых он зависит, и предложить рекомендации по его улучшению. Я установил, что наибольшее влияние имеют позиции, связанные с темами доверия, прозрачности, вовлеченности и безопасности. И все они влияют на доход компании, ее инновации и человеческие ресурсы.
Читайте также: Развитие сотрудников: 5 практик, не требующих бюджета
Почему важна культура?
Мы находимся в центре одного их самых конкурентных рынков труда за последние десятилетия. В апреле более 4 миллионов американцев ушли с работы. Они ищут чутких, заботливых и ответственных работодателей. Стресс сегодня – большая проблема. Согласно последнему опросу миллениалов (проведенному Deloitte), более 46% молодых работников говорят, что «постоянно находятся в стрессе». Почти половина заявляет, что работодатель ничем им не помогает.
Стресс у людей может быть вызван разными причинами: кто-то обеспокоен глобальным потеплением, кто-то – несправедливым распределением богатства, корыстью бизнеса, а кто-то – расизмом. Почти четверть работников считает, что работодатель дискриминирует их лично. А каждый пятый чувствует ущемленность из-за каких-то событий, связанных с прошлым. Поэтому, прежде чем повышать зарплату и надеяться на большую удовлетворенность сотрудников, проверьте, насколько выполнены их следующие желания.
Сотрудники хотят:
- чтобы работодатель был целеустремленным,
- доверять своим лидерам и их убеждениям,
- чувствовать принадлежность к команде и заботу,
- справедливости и уважения к своей уникальности,
- инвестиций от работодателя в их зарплату, развитие и продвижение по службе.
Что касается технологий, то они, конечно, имеют значение.
Исследование выявило некоторые наиболее важные пункты : инструменты для прослушивания сотрудников и аналитики, программы с искусственным интеллектом, которые способствуют благополучию и повышению производительности. Однако компании не всегда понимают пользу от инвестиций в это, хотя повышение удовлетворенности ваших сотрудников влечет за собой удовлетворенность клиентов и ваш финансовый рост.
Если сравнивать степень значимости культуры и технологий, оказывается, первое важнее. Создание систем совместной работы не создает культуры сотрудничества. Но какую бы технологию вы ни купили, она укрепит вашу культуру.
Сосредоточьтесь на уважении, вовлечении и принадлежности, ведь каждый сотрудник хочет чувствовать себя уникальным. Знаете ли вы, что в современных HR-системах существует более 40 определений «гендера»? Людям важно, чтобы их уважали, понимали и принимали!
Одна из самых популярных причин ухода сотрудников – отсутствие развития. В компании все должны постоянно учиться и развиваться. Дайте людям эту возможность. Пусть они не боятся просить других о помощи и пробовать новое. Например, у Bank of America уровень удержания сотрудников резко вырос, когда они стали регулярно вводить программы развития и расширять розничный бизнес.
Обратите внимание на миссию и цели компании. Многие молодые сотрудники ожидают от руководителей большей этичности. 70% миллениалов, согласно опросу, считают своих лидеров «жадными и эгоистичными». И я думаю, они имеют на это основания: я и сам задумался об этом, наблюдая за соревнованием трех миллиардеров за право полететь в космос, когда на планете есть множество глобальных проблем. Так что вы, как менеджер или руководитель, должны постоянно напоминать своей команде ценности бизнеса.
Я беседовал с сотнями лидеров и понял, что компании не зарабатывают деньги как самоцель. Они их получают как оплату того, что они создают. Финансовые показатели – это результат решения индивидуальных или общественных проблем, изобретения новых продуктов и услуг, постоянного улучшения жизни людей. Важно это понимать.
Постарайтесь упростить технологии и обращайте внимание на мнение сотрудников . Люди должны легко вникать в новые инструменты и использовать их. Среди всех рассмотренных нами технологий наибольшее влияние на результаты оказали опросы и аналитика. Инструментов для этого очень много.
Смотрите также: От вертикали к плоскости. Как agile изменил культурный код всей компании — кейс ОТП Банк
Наконец, сделайте благополучие частью свое бизнес-стратегии. Люди не могут добиться успехов на работе, если они не преуспевают в жизни в целом. Не забывайте благодарить их за успехи, проявлять гибкость и прислушиваться к пожеланиям, уважайте их время и желание сосредоточиться на чем-то одном (не просите выполнять слишком много дел одновременно), цените их личное пространство (отпуск). Ваша компания может тешить ваше эго, но если люди при этом не почувствуют себя счастливыми и бодрыми, то бизнес пострадает.
Оригинал статьи — Источник
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно
Что Вы думаете об этом?