Джош Берсин: Что нужно вашим сотрудникам

Мы начали исследование в январе этого года: я собрал данные 982 компаний по 90 пунктам на тему опыта персонала, рабочих мест, управления, здоровья и благополучия, развития, технологий и услуг.

Джош Берсин: Что нужно вашим сотрудникам, Джош Берсин, опыт сотрудников, исследование, исследование на тему опыта персонала, удовлетворенность сотрудников, корпоративная культура, развитие корпоративной культуры, повышение производительности, повышение производительности труда

Нам было важно дать четкое определение термина «опыт сотрудников», так как это довольно расплывчатое понятие, выявить методы работы, от которых он зависит, и предложить рекомендации по его улучшению. Я установил, что наибольшее влияние имеют позиции, связанные с темами доверия, прозрачности, вовлеченности и безопасности. И все они влияют на доход компании, ее инновации и человеческие ресурсы.

Читайте также: Развитие сотрудников: 5 практик, не требующих бюджета

Почему важна культура?

Мы находимся в центре одного их самых конкурентных рынков труда за последние десятилетия. В апреле более 4 миллионов американцев ушли с работы. Они ищут чутких, заботливых и ответственных работодателей. Стресс сегодня – большая проблема. Согласно последнему опросу миллениалов (проведенному Deloitte), более 46% молодых работников говорят, что «постоянно находятся в стрессе». Почти половина заявляет, что работодатель ничем им не помогает.

Стресс у людей может быть вызван разными причинами: кто-то обеспокоен глобальным потеплением, кто-то – несправедливым распределением богатства, корыстью бизнеса, а кто-то – расизмом. Почти четверть работников считает, что работодатель дискриминирует их лично. А каждый пятый чувствует ущемленность из-за каких-то событий, связанных с прошлым. Поэтому, прежде чем повышать зарплату и надеяться на большую удовлетворенность сотрудников, проверьте, насколько выполнены их следующие желания.

Сотрудники хотят:

  • чтобы работодатель был целеустремленным,
  • доверять своим лидерам и их убеждениям,
  • чувствовать принадлежность к команде и заботу,
  • справедливости и уважения к своей уникальности,
  • инвестиций от работодателя в их зарплату, развитие и продвижение по службе.

Что касается технологий, то они, конечно, имеют значение.

Исследование выявило некоторые наиболее важные пункты : инструменты для прослушивания сотрудников и аналитики, программы с искусственным интеллектом, которые способствуют благополучию и повышению производительности. Однако компании не всегда понимают пользу от инвестиций в это, хотя повышение удовлетворенности ваших сотрудников влечет за собой удовлетворенность клиентов и ваш финансовый рост.

Если сравнивать степень значимости культуры и технологий, оказывается, первое важнее. Создание систем совместной работы не создает культуры сотрудничества. Но какую бы технологию вы ни купили, она укрепит вашу культуру.

Сосредоточьтесь на уважении, вовлечении и принадлежности, ведь каждый сотрудник хочет чувствовать себя уникальным. Знаете ли вы, что в современных HR-системах существует более 40 определений «гендера»? Людям важно, чтобы их уважали, понимали и принимали!

Одна из самых популярных причин ухода сотрудников – отсутствие развития. В компании все должны постоянно учиться и развиваться. Дайте людям эту возможность. Пусть они не боятся просить других о помощи и пробовать новое. Например, у Bank of America уровень удержания сотрудников резко вырос, когда они стали регулярно вводить программы развития и расширять розничный бизнес.

Обратите внимание на миссию и цели компании. Многие молодые сотрудники ожидают от руководителей большей этичности. 70% миллениалов, согласно опросу, считают своих лидеров «жадными и эгоистичными». И я думаю, они имеют на это основания: я и сам задумался об этом, наблюдая за соревнованием трех миллиардеров за право полететь в космос, когда на планете есть множество глобальных проблем. Так что вы, как менеджер или руководитель, должны постоянно напоминать своей команде ценности бизнеса.

Джош Берсин: Что нужно вашим сотрудникам, Джош Берсин, опыт сотрудников, исследование, исследование на тему опыта персонала, удовлетворенность сотрудников, корпоративная культура, развитие корпоративной культуры, повышение производительности, повышение производительности труда

Я беседовал с сотнями лидеров и понял, что компании не зарабатывают деньги как самоцель. Они их получают как оплату того, что они создают. Финансовые показатели – это результат решения индивидуальных или общественных проблем, изобретения новых продуктов и услуг, постоянного улучшения жизни людей. Важно это понимать.

Постарайтесь упростить технологии и обращайте внимание на мнение сотрудников . Люди должны легко вникать в новые инструменты и использовать их. Среди всех рассмотренных нами технологий наибольшее влияние на результаты оказали опросы и аналитика. Инструментов для этого очень много.

Смотрите также: От вертикали к плоскости. Как agile изменил культурный код всей компании — кейс ОТП Банк

Наконец, сделайте благополучие частью свое бизнес-стратегии. Люди не могут добиться успехов на работе, если они не преуспевают в жизни в целом. Не забывайте благодарить их за успехи, проявлять гибкость и прислушиваться к пожеланиям, уважайте их время и желание сосредоточиться на чем-то одном (не просите выполнять слишком много дел одновременно), цените их личное пространство (отпуск). Ваша компания может тешить ваше эго, но если люди при этом не почувствуют себя счастливыми и бодрыми, то бизнес пострадает.

Оригинал статьи  — Источник

Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы