Активный образ жизни и забота о благополучии: кейс компании Crosslife

Для реализации программы благополучия в компании и популяризации здорового, активного образа жизни среди сотрудников в компанию Crosslife обратилась авиакомпания S7.

О том, как был реализован well-being проект, претендующий на победу в номинации SAVE премии WOW PRO 2023, Гусева Екатерина, руководитель проектов Crosslife

Запрос клиента

Представители компании S7 хотели создать единую платформу для своих сотрудников, которая бы объединила на своей площадке оффлайн и онлайн мероприятия по популяризации здорового образа жизни, заботе о своем благополучии, спортивные мероприятия и активности, проводимые в компании. Кроме того, зарегистрироваться на платформе могли бы не только сами сотрудники, но и члены их семей.

Цели проекта

В ходе обсуждения пожеланий заказчика, были сформулированы следующие цели проекта:

  • Разработка и внедрение универсальной платформы для сотрудников компании S7, способной интегрировать в себе оффлайн и онлайн активности;
  • Стимулирование активного вовлечения сотрудников в ЗОЖ и спортивные мероприятия через платформу;
  • Продвижение значимости личного благополучия среди сотрудников;
  • Вовлечение членов семьи сотрудников и создание ЗОЖ-семейных сообществ;
  • Создание привлекательного и мотивирующего контента на платформе, популяризирующего активный и здоровый образ жизни;
  • Создание системы мотивации и геймификации для максимального вовлечения сотрудников;
  • Внедрение системы аналитики эффективности программы.

Суть проекта

S7 Impulse – это корпоративная программа здорового образа жизни для сотрудников авиакомпании S7.

В рамках программы благополучия на базе уже существующей платформы Crosslife было разработано кастомное приложение S7 Impulse.

В приложении пользователям в круглосуточном режиме доступно расписание оффлайн и онлайн занятий, вебинары, марафоны, челленджи. Платформа была геймифицирована, к ней был подключен корпоративный магазин. Для вовлечения и трансляции культуры заботы была добавлена функция семейного доступа.

Реализация

На базе платформы Crosslife, было реализовано кастомное приложение и веб-версии приложения.

Кроме того, Crosslife обеспечила:

  • администрирование платформы и аккаунт-поддержку клиента;
  • разработку курсов, челленджей и согласование календаря активности согласно стратегии компании;
  • администрирование раздела «События» - календаря тренировок и вебинаров (совместно с партнером по оффлайн спорту);
  • разработку и внедрение кастомного функционала;
  • разработку, администрирование магазина на платформе, обеспечила логистику;
  • сбор и анализ аналитики.

Результаты

  • более 3000 сотрудников на платформе;
  • 11 500 посещений офлайн спортивных мероприятий (до запуска программы в спортивных активностях участвовало около 30 сотрудников);
  • 170 членов семей вовлечены в программу;
  • Заработано 2 500 000 импульсов на платформе (1 импульс = 1 мин активности);
  • Продано 380 единиц мерча в корпоративном магазине.

Клиент оценивает качество реализации проекта как высокое, сам проект в компании имеет большие перспективы. S7 Impulse стал мощным инструментом для вовлечений и мотивации сотрудников к здоровому образу жизни. Самое главное, как и планировалось, были полностью стерты границы между городами, часовыми поясами, оффлайн и онлайн активностями.

Более того, инструменты платформы позволяют вовлечь в ЗОЖ членов семей сотрудников и поощрять целевые действия для укрепления здоровья с помощью корпоративного магазина. И цифры говорят сами за себя! До запуска платформы в спортивных активностях участвовало 30 сотрудников, сейчас на платформе 3000! Это рост x100!

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы