А что с новеньким?
Новый человек – это и новые ошибки, и новые результаты. Как так происходит, что новенький в компании работает лучше, чем его опытные коллеги? И куда девается первоначальный задор, раз результаты через месяц неизбежно снижаются? Как помочь новичку без боязни понаделать ошибок, ведь именно этот страх парализует действия, препятствуя скорейшему формированию навыков? Об этом в интервью порталу HR-tv.ru рассказала генеральный директор ассоциации независимых бизнес консультантов "БизКон" Татьяна Коробейникова.
Тезисы беседы:
- Новый человек незнаком с условиями внутри компаниями, потому что у нас не принято ставить человека в известность, какие действуют правила.
- Часто бывает, что у новенького результаты работы выше, чем у других. И не только результаты, но и мотивация. Это объясняется действием периода самоадаптации. Затем мотивация падает, и это тоже факт.
- Чем больше руководитель на 1-м этапе уделяет время сотруднику, тем проще последнему в дальнейшем. Это тоже статистически подтвержденный факт.
- На первом этапе важно, чтобы человек не боялся ошибиться. Лучше он ошибется, чем что-то не сделает – будет сидеть сложа руки и ждать действий руководителя.
- Чтобы у тебя появился навык, необходимо многократное повторение. Когда человек устраивается на работу после университета, ему кажется, что у него ничего не получается, это "не его" деятельность. И правда – у менеджера по продажам на первых звонках дрожит голос, он еще не знает досконально продукт, не знает техники продаж – и все это влияет на результат. Получить навык поможет организованный процесс обучения на рабочем месте.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?