А что с новеньким?

Новый человек – это и новые ошибки, и новые результаты. Как так происходит, что новенький в компании работает лучше, чем его опытные коллеги? И куда девается первоначальный задор, раз результаты через месяц неизбежно снижаются? Как помочь новичку без боязни понаделать ошибок, ведь именно этот страх парализует действия, препятствуя скорейшему формированию навыков? Об этом в интервью порталу HR-tv.ru рассказала генеральный директор ассоциации независимых бизнес консультантов "БизКон" Татьяна Коробейникова.

коллектив

Тезисы беседы:

- Новый человек незнаком с условиями внутри компаниями, потому что у нас не принято ставить человека в известность, какие действуют правила.

- Часто бывает, что у новенького результаты работы выше, чем у других. И не только результаты, но и мотивация. Это объясняется действием периода самоадаптации. Затем мотивация падает, и это тоже факт.

- Чем больше руководитель на 1-м этапе уделяет время сотруднику, тем проще последнему в дальнейшем. Это тоже статистически подтвержденный факт.

- На первом этапе важно, чтобы человек не боялся ошибиться. Лучше он ошибется, чем что-то не сделает – будет сидеть сложа руки и ждать действий руководителя.

- Чтобы у тебя появился навык, необходимо многократное повторение. Когда человек устраивается на работу после университета, ему кажется, что у него ничего не получается, это "не его" деятельность. И правда – у менеджера по продажам на первых звонках дрожит голос, он еще не знает досконально продукт, не знает техники продаж – и все это влияет на результат. Получить навык поможет организованный процесс обучения на рабочем месте.

Читать или смотреть далее>>

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах
Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.