Zeppelin: мы ушли от 90% импорта в закупках

Что импортозамещают коммерческие компании? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru ответил г енеральный директор УК Z eppelin Андрей Кротков.

химия

Изначально, в связи со спецификой FM-деятельности, почти 90% наших закупок было ориентировано на зарубежных  поставщиков ТМЦ.

Практически всё высокотехнологическое инженерное оборудование для российского рынка коммерческой недвижимости закупалось у иностранных производителей и монтировалось их дилерами. Поэтому отказаться от их электроплат, датчиков, фильтров и т.п. зачастую не представляется возможным.

Такая же ситуация была и в клининге, где зарубежные химические препараты и расходные материалы значительно опережали отечественные по ассортименту и ценовой политике. А по некоторым позициям (например, поломоечное оборудование) и вообще не имели адекватных аналогов.

Чтобы оптимизировать FM-затраты и уйти от логистической зависимости, за прошедшие два года Zeppelin существенно увеличил закупки российских ТМЦ. Например, чаще стали заказывать отечественные электроинструменты ("Интерскол" или "Энкор"), поменяли некоторые позиции бумажных расходных материалов для санитарных зон (Kimberly Clark и Tork  - на российского производителя НРБ) и моющие средства (Johnson Diversey и Kiehl заменили на отечественные "Интерхим" и "Долфин").

Все перечисленные варианты оптимизации расходов на эксплуатацию мы в обязательном порядке предварительно защитили перед своими клиентами - собственниками или арендаторами объектов недвижимости.

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы