«Новогодним подарком не ограничиваемся»: работа с детьми сотрудников

Факт: успех любого бизнеса зависит от людей. В первую очередь – от взаимоотношений внутри команды, которые за порогом офиса не заканчиваются. О том, почему большим компаниям стоит уделять внимание не только сотрудникам, но и их детям, и как это делать, рассказывает Ирина Петрова, директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия.

Корпоративная культура, Новогодним подарком не ограничиваемся: Работа с детьми сотрудников, Ирина Петрова, Coca-Cola HBC Россия, команда, внутренние коммуникации, программа повышения лояльности, способы повышения лояльности, сотрудники, вовлеченность, социальная среда, повышение лояльности,  семейные ценности, повышение лояльности персонала

Секретный ингредиент нашего бизнеса – это люди, которые работают с нами, поэтому для нас очень важно то, как сотрудники относятся к компании, гордятся ли они работой в ней и готовы ли проявлять инициативу, прилагать усилия для достижения лучших результатов.

Читайте также: Как сохранить свой авторитет и лояльность персонала, принимая непопулярные решения

Уровень вовлеченности наших сотрудников в 2017 году составил 94%, но мы понимаем, что на вовлеченность сотрудников влияют не только рабочие задачи, но и то, какую атмосферу формирует компания для них.

Coca-Cola HBC Россия создает комфортные условия внутри рабочей команды, а также социальную среду за её периметром; мы заботимся о здоровом образе жизни, психологическом состоянии и, конечно, семьях сотрудников. Поддержка семейных ценностей и традиций, а также внимание к молодому поколению, то есть детям, – важнейшее проявление корпоративной культуры нашей компании.

Корпоративная культура, Новогодним подарком не ограничиваемся: Работа с детьми сотрудников, Ирина Петрова, Coca-Cola HBC Россия, команда, внутренние коммуникации, программа повышения лояльности, способы повышения лояльности, сотрудники, вовлеченность, социальная среда, повышение лояльности,  семейные ценности, повышение лояльности персонала

На каких принципах можно выстраивать внутреннюю программу повышения лояльности сотрудников? Расскажу на примере нашей компании.

Масштабы и максимальное вовлечение

В Coca-Cola HBC Россия работает около 8 тысяч человек. Недостаточно приобрести подарки детям на Новый год и раздать их родителям. Каждый раз мы стараемся придумать для детей что-то новое, организовать такие мероприятия, на которых ребята вряд ли побывают сами. Мы знаем, как их удивить, заинтересовать, как познакомить и объединить, как помочь проявить свой характер и раскрыть свои таланты.

Корпоративная культура, Новогодним подарком не ограничиваемся: Работа с детьми сотрудников, Ирина Петрова, Coca-Cola HBC Россия, команда, внутренние коммуникации, программа повышения лояльности, способы повышения лояльности, сотрудники, вовлеченность, социальная среда, повышение лояльности,  семейные ценности, повышение лояльности персонала

Coca-Cola HBC Россия организует большое количество мероприятий для сотрудников и их семей, и мы всегда готовим активности для детей сотрудников, потому что знаем, что их будет много. Это зоны со спортивными эстафетами, творческие мастер-классы и многое другое – все проводят профессиональные аниматоры. Вот несколько примеров: Дни семьи (мероприятия проходят на каждом из 10 заводов компании), Чемпионат водительского мастерства, зимние и летние спартакиады, экскурсии на заводы, где можно узнать подробнее о компании, где работают родители, и брендах, которые компания производит.

Являясь официальным партнером FIFA, мы создали самый длинный в истории маршрут легендарного футбольного трофея – Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA – по стране-хозяйке мирового первенства. Всего в 2017-2018 годах Официальных Кубок посетил 25 российских городов от Калининграда до Владивостока, а возможность увидеть его своими глазами была у каждого третьего россиянина. Кубок приезжал и на наши заводы и в крупные офисы, где у всех желающих и их семей также была возможность узнать больше о легендарном трофее и сфотографироваться с ним на память.

Также мы часто устраиваем творческие конкурсы для детей – конкурсы рисунков или поделок на различные темы: День воды, Новый год, конкурс «Кем работают ваши родители». Такие активности всегда пользуются большой популярностью и вовлекают буквально всю семью.

Выход за рамки

Поскольку Coca-Cola HBC Россия выступает официальным партнёром Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, у нас есть еще одна уникальная возможность: дети сотрудников могут стать ассистентами судьи в начале игр или выносить флаги на матчах Чемпионата мира. Это даже звучит невероятно! Такой шанс может быть раз в жизни, и мы с радостью дарим незабываемые впечатления детям сотрудников компании. Всего участниками программы стали более 190 ребят.

Благодаря лотерее в детско-юношеской программе FIFA для детей сотрудников дочь руководителя по управлению спортивными объектами Максима Караульщикова Алина стала сопровождающей судьи в Санкт-Петербурге во время матча Россия – Египет.

– Конкурс для детей сотрудников на участие в Чемпионате мира по футболу FIFA™ был непростым: желающих было очень много, так что на победу я не рассчитывала. Так и получилось: мне позвонили и сказали, что в числе участников меня нет. Но расстроиться я не успела: через какое-то время папе написали, что меня приняли в запасной состав, на случай, если кто-то из ребят не сможет участвовать. А еще спустя время сообщили, что я – в основном составе! Конечно, радости моей не было предела: стать свидетелем мировых футбольных событий мечтают многие.

Корпоративная культура, Новогодним подарком не ограничиваемся: Работа с детьми сотрудников, Ирина Петрова, Coca-Cola HBC Россия, команда, внутренние коммуникации, программа повышения лояльности, способы повышения лояльности, сотрудники, вовлеченность, социальная среда, повышение лояльности,  семейные ценности, повышение лояльности персонала

Стать во второй раз сопровождающей судьи я даже не мечтала: этот счастливый случай был у меня в прошлом году, на Кубке Конфедераций, во время игры сборных Германии и Чили. Так что я была уверена, что удачи второй раз ждать не стоит. И снова я ошиблась: мне опять выпал шанс стать сопровождающей судьи и выносить на поле монетку!

Никогда не забуду своих эмоций в тот момент, когда я выходила на поле. Я сопровождала судью во время матча Россия – Египет, и в этом году всё было гораздо интереснее, ведь и событие значительно масштабнее.

Корпоративная культура, Новогодним подарком не ограничиваемся: Работа с детьми сотрудников, Ирина Петрова, Coca-Cola HBC Россия, команда, внутренние коммуникации, программа повышения лояльности, способы повышения лояльности, сотрудники, вовлеченность, социальная среда, повышение лояльности,  семейные ценности, повышение лояльности персонала

Но самое невероятное случилось после матча. Монетки отдают детям нечасто. А мне фортуна улыбнулась снова: один из представителей FIFA вспомнил меня по соревнованиям прошлого года и лично принес мне монетку на трибуну, где мы смотрели матч. Так в моей коллекции появился второй — и теперь, видимо, последний футбольный трофей: в следующем году участвовать в детско-юношеской программе Coca-Cola я уже не смогу, потому что мне исполнится 18 лет. Мне был предоставлен уникальный шанс стать частью мировой спортивной истории вместе с Coca-Cola. Это память на всю жизнь!

Забота о персонале

Coca-Cola HBC Россия – это большая семья, где о людях заботятся, а отношения строятся на равных возможностях.

Смотрите также: Условия труда, лояльность и прибыль

Уважение к правам человека имеет основополагающее значение для обеспечения устойчивого развития любой компании. Так, мы создаем уникальную среду внутри команды и повышаем вовлеченность сотрудников, а также воспитываем поколение увлеченных и уже хорошо осведомленных о ценностях компании ребят, которые совсем скоро могут перенять опыт родителей и стать эффективными сотрудниками крупнейшей международной компании.

Фото Coca-Cola HBC Россия

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.