Сотрудники «Почта Банка» играют в футбол на работе

Геймификация уже зарекомендовала себя как эффективный инструмент развития и обучения персонала. Игровой элемент стал ключевой составляющей проекта, реализованного в «Почта Банке». Подробностями с порталом HR-tv.ru поделились Елена Лбова , руководитель Корпоративной академии ПАО «Почта Банк» и руководитель Веб-университета Корпоративной академии ПАО «Почта Банк» Дмитрий Барсуков .

Сотрудники «Почта Банка» играют в футбол на работе, Дмитрий Барсуков, Почта Банк, Геймификация, развитие, обучение, развитие сотрудников, футбол, эффективность, вовлеченность, восторженность, удовольствие, знания, навыки, умения, электронные курсы, методология, концепция

Проект выдвигается на бизнес-премию WOW!HR в номинации Play Hard .

Суть проекта

А вы когда-нибудь забивали гол в футбольные ворота процентами по кредиту? Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно. Благодаря серии электронных геймифицированных курсов «Расчет процентов» в стиле такой популярной игры, как футбол, сотрудники учатся производить расчеты по всем банковским продуктам. Таким образом, сложный и монотонный процесс решения числовых заданий проходит интереснее и эффективнее.

Как возникла потребность

Почта Банк – динамично развивающийся федеральный банк с широкой сетью отделений. Ежедневно к нам на работу выходят новые сотрудники, которые должны обладать высоким уровнем знаний и могли бы ответить на вопросы клиентов. Как доставить знания сотрудникам, работающим в удаленных уголках России? Как быстро и с интересом для самого сотрудника сделать его профессионалом в расчетах по продуктам банка? Задумываясь над этими вопросами, мы придумали и воплотили подходящее решение.

Ход проекта

Внутри каждого взрослого человека есть ребенок, который любит и хочет играть. А знания и навыки лучше всего познаются в игре. К тому же, футбол – это одна из самых популярных и любимых игр в нашей стране.

Вся разработка, от концепции до реализации велась внутренними силами корпоративной академии банка. Команда состояла из 2 человек: разработчик электронных курсов и методолог по продуктам Банка. Внедрили быстро, легко и с удовольствием.

Первая реакция

Курс был принят сотрудниками «на ура»! Да, сотрудники восторженно удивлялись – как можно поиграть в футбол на рабочем месте и при этом научиться выполнять сложные расчеты?

Результаты

Количество ошибок, допускаемых сотрудниками в расчетах, снизилось более чем на 40%. Вовлеченность сотрудников в процесс обучения увеличилась почти в 4 раза.

Фото ПАО «Почта Банк»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательн а

Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR2019

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.