Фото эксперта

Зорин Александр

Руководитель Направления Оценки И Развития Персонала,

Александр работает в области управления персоналом с 2011 года. И все это время в производственных компаниях. Вначале — на предприятии холдинга «Вертолеты России». С 2014 года по 2019 год — в группе компаний «ЛокоТех», где он прошел путь от ведущего специалиста филиала в Новосибирске, до начальника отдела развития кадрового потенциала управляющей компании.

В настоящее время Александр руководит проектами по оценке и развитию персонала для крупнейших российских компаний.

За время работы в HR, Александром был реализован ряд масштабных проектов по созданию стратегического кадрового резерва, трансформации корпоративной культуры, управлению вовлеченностью, пересмотру системы развития персонала, внедрению дистанционных форматов обучения, развитию молодежной политики и так далее. Многие проекты благодаря нестандартному, творческому и системного подходу, получили позитивные оклики со стороны профессионального сообщества и ряд престижных премий в области HR.

Области экспертизы

Управление персоналом
обучение персонала
подбор персонала
молодежная политика
корпоративная культура
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Что посмотреть: лучшие фильмы для мотивации сотрудников
10 полезных лайфхаков против прокрастинации
Новый взгляд «ЛокоТех» на практику студентов
Как распознать на собеседовании «токсичного» кандидата
Как слет молодежи «Связь поколений» объединяет персонал «ЛокоТех»
Читать ли HR книги по маркетингу?
Где искать персонал если job-сайты не работают?
Молодежный кадровый резерв – кейс от группы компаний «ЛокоТех»
Три фактора успешного развития корпоративной культуры
5 правил, которые повысят качество подбора персонала
Внедрение e-learning: учимся на чужих ошибках
Управление талантами в производственной компании

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.