Фото эксперта

Юпашевская Зульфия

Заместитель Директора Департамента По Кадровым Услугам, Bdo Unicon Outsourcing

Окончила Поморский государственный университет, факультет управления и права по специальности «Менеджмент», а также Севмашвтуз, филиал Ленинградского кораблестроительного института по специальности «Технология машиностроения».

В компании BDO Unicon Outsourcing работает с 2006 года.

• Руководит департаментом по кадровым услугам, работая с более чем 200 клиентами.

• Отвечает за оказание услуг по кадровому администрированию, проведение кадровых аудитов, консультации по вопросам разработки и анализа трудовых договоров и разработку кадровых документов.

• Отвечает за создание системы контроля качества в отделе кадрового администрирования.

Области экспертизы

Кадровое администрирование
Работа с клиентами
управление проектами
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Важные аспекты при оформлении мобилизованных сотрудников
Расторжение трудовых отношений и их последствия для работодателя
Как технологии могут перезагрузить HR-отдел
Быстрая адаптация: как проводить онбординг дистанционных сотрудников
10 вопросов, которые можно решить с помощью чат-бота
Как повысить эффективность онлайн-обучения
Проблемы коммуникации в крупных компаниях
IT на службе HR: персонализация и автоматизация процессов
Главные ошибки при формировании команды
Создание эффективной коммуникационной среды
Дефицит признания. Как научиться хвалить своих сотрудников?
Как управлять дистанционными сотрудниками
В одну реку дважды: брать ли на работу того, кто ушел, а потом вернулся?
Что делать, чтобы у сотрудника не возникало мыслей об уходе
Внештатный сотрудник: как регулировать трудовые отношения?
Адаптация нового сотрудника: 4 лайфхака для HR-менеджера

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.