Фото эксперта

Родин Дмитрий

Hr-Директор , B2b-Center

Присоединился к компании в 2006 году, департамент по работе с персоналом возглавил в 2013-м. В зоне ответственности – создание единой команды B2B-Center, которая обеспечивает достижение стратегических целей компании.

Под руководством Дмитрия компания вошла в ТОП-100 лучших работодателей по версии HeadHunter. Была создана новая система оценки и модель роста сотрудников. Внедрен цикл адаптации новичков, система обучения с оценкой эффективности его результатов и создан корпоративный университет.

По инициативе HR-директора B2B-Center начал управлять вовлеченностью персонала и развивать свой HR-бренд. Создан корпоративный интранет-портал, который автоматизировал внутренний документооборот и доступ к ресурсам компании, а также стал новым каналом внутренних коммуникаций.

Кроме того, в компании реализован уникальный проект – Неделя открытых дверей. В рамках акции 20% сотрудников прошли стажировки в других подразделениях компании, а по их итогам заняли вакантные должности.

В HR перешел из сферы бухгалтерского учета и финансов. Предыдущий опыт позволил систематизировать управление персоналом на основе измеряемых показателей, автоматизировать кадровое делопроизводство и ведение HR-бюджета.

Области экспертизы

Систематизация и автоматизация HR-процессов
Управление вовлеченностью
Создание и продвижение HR-бренда
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

WOW-утро на HR-tv.ru: горизонтальные переходы внутри компании
Мощный кадровый резерв из собственных сотрудников. Опыт B2B-Center
5 случаев удачной смены карьеры
Злобное собеседование, или как без ошибок прочитать кандидата
Как управлять думающими людьми

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.