Фото эксперта

Родин Дмитрий

Hr-Директор , B2b-Center

Присоединился к компании в 2006 году, департамент по работе с персоналом возглавил в 2013-м. В зоне ответственности – создание единой команды B2B-Center, которая обеспечивает достижение стратегических целей компании.

Под руководством Дмитрия компания вошла в ТОП-100 лучших работодателей по версии HeadHunter. Была создана новая система оценки и модель роста сотрудников. Внедрен цикл адаптации новичков, система обучения с оценкой эффективности его результатов и создан корпоративный университет.

По инициативе HR-директора B2B-Center начал управлять вовлеченностью персонала и развивать свой HR-бренд. Создан корпоративный интранет-портал, который автоматизировал внутренний документооборот и доступ к ресурсам компании, а также стал новым каналом внутренних коммуникаций.

Кроме того, в компании реализован уникальный проект – Неделя открытых дверей. В рамках акции 20% сотрудников прошли стажировки в других подразделениях компании, а по их итогам заняли вакантные должности.

В HR перешел из сферы бухгалтерского учета и финансов. Предыдущий опыт позволил систематизировать управление персоналом на основе измеряемых показателей, автоматизировать кадровое делопроизводство и ведение HR-бюджета.

Области экспертизы

Систематизация и автоматизация HR-процессов
Управление вовлеченностью
Создание и продвижение HR-бренда
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

WOW-утро на HR-tv.ru: горизонтальные переходы внутри компании
Мощный кадровый резерв из собственных сотрудников. Опыт B2B-Center
5 случаев удачной смены карьеры
Злобное собеседование, или как без ошибок прочитать кандидата
Как управлять думающими людьми

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.