Фото эксперта

Лысенкова Елена

Генеральный Директор , Гостиничная Консалтинговая Компания Hospitality Income Consulting

Образование:

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), «Маркетинг и менеджемент».

Работа:

Начиная с 2000 года, занимается разработкой и операционным управлением многочисленных проектов в индустрии гостеприимства на территории России, стран СНГ и Европы. В период 2000-2003 годов Елена отвечала за разработку концепции и запуск первых подмосковных  дачных отелей "Истра и Лада Холидей", а также коттеджных поселков компании "РосЕвроГрупп".

В 2005 году Елена создала один из первых российских сетевых брендов - АЗИМУТ Сеть Отелей. После успешного запуска сети осенью 2006 Елена стала Директором по маркетингу, а затем Директором по развитию гостиничных проектов компании "Гледен Инвест", продолжая участвовать в стратегическом развитии сети АЗИМУТ на позиции Члена Совета директоров. Одновременно Елена отвечала за развитие бренда АЗИМУТ в России и за рубежом (Германии, Австрии, Чехии). В конце 2008 года Елена покинула частную инвестиционную компанию ради создания собственной компании гостиничных специалистов, которые собрали в своем опыте наиболее ценные знания гостиничного девелопмента и операционного управления.

Области экспертизы

гостиничное дело
построение бренда
продвижение бренда
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.