Фото эксперта

Гоулд Екатерина

Генеральный Директор , Агентство Маркетинговых Коммуникаций Digital Boutique

Екатерина Гоулд - основательница и директор агентства маркетинговых коммуникаций DigitalBoutique.

За 25 лет работы в журналистике, PR и прямых продажах создала более 10 телевизионных проектов на центральных каналах в качестве продюсера и режиссера, реализовала ряд успешных PR- и рекламных кампаний для крупных клиентов в информационном холдинге РБК и других СМИ, входила в число лучших sales-менеджеров холдинга. Член Союза Журналистов. Владеет английским, итальянским и немецким языками.

Области экспертизы

режиссура
продюсирование
прямые продажи
проведение PR и рекламных кампаний
маркетинговые коммуникации
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.